Всего лишь пять гигантов диктуют, о чём массы должны думать, и как им нужно развлекаться
Взято здесь
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-1291.html Всего лишь пять гигантов диктуют, о чём массы должны думать, и как им нужно развлекаться. С осени 2003 года официальный контроль над СМИ «цивилизованных наций международного сообщества», полученный путём скупки большей части акций, сконцентрирован в руках всего лишь пяти медиагигантов:
- «АОЛ Тайм Уорнер»
- «Вайеком»
- «Эн-Би-Си Юниверсал»
- «Бертельсманн»
- «Мердок Ньюс Корп»
Поиск в Интернете слов «Media Giants» поможет узнать актуальный статус и проинформировать, какие конкретные фирмы (кино, новости, телевидение, радио, Интернет, музыка и т.д.) контролируются медиагигантами. А это - (почти) всё, что есть на рынке. Итак, всего лишь пять гигантов диктуют, о чём массы должны думать и как им нужно развлекаться. Не должен ли настораживать уже сам этот факт? Неужели это так уж невозможно, что главные акционеры или люди, принимающие решения в этих пяти медиагигантах, преследуют общую цель/идеологию или служат одним и тем же хозяевам?..
Если кто-то предполагает, к примеру, что медиагигант «Бертельсманн ГмбХ» - типично немецкая фирма из мирного провинциального Гютерсло, он забывает, что, по крайней мере, одним из его влиятельных участников (25%) является международная инвестиционная компания «Групп Брюссель Ламбер», которая вкладывает деньги либо от собственного имени, либо тайно, от имени клиента. Короче: тот, кто хотел бы остаться анонимом, купит себе для начала, скажем, один или несколько маленьких банков или инвестиционных фирм, чтобы потом через них как нейтральных третьих лиц вкладывать деньги в медиагигант и, таким образом, оставаться в тени.
Об этом знал ещё старый
Ротшильд уже примерно 150 лет назад. Он делал инвестиции в США не от собственного имени, а выдвигал вперёд своих «тайных партнёров» -
Рокфеллера и Дж.П. Моргана. Его официальными представителями были тогда банкирский дом «Варбург» и Якоб Шифф - директор инвестиционного банка «Кун, Лёб и Ко». Почему сегодня это должно быть по-другому? И сегодня сэр Эвелин де Ротшильд (в Великобритании), его брат Дэвид де Ротшильд (во Франции) и другие члены семьи инвестируют не от собственного имени, а, кроме всего прочего, через тайный холдинг «Конкордия». «Конкордия» контролируется холдингом «Ротшильд континуэйшн холдинг». «Континуэйшн» - главный акционер известного банка «НМ Ротшильд». Пакеты акций, которые держатся от имени доверенных лиц или других секретных холдинг-компаний, остаются неизвестными.
Похожая ситуация - и у «Бертельсманна»: 57,3% акций «Бертельсманна» держит благотворительный фонд «Бертельсманна», 17,3% принадлежат семье Мон. Право голоса на 75% принадлежит управленческой компании и на 25% - «Брюссель Ламбер». Порядочным людям видна только активная поддержка, которую оказывает благотворительный фонд «Бертельсманна»
Израилю. Но ведь это - самое малое, что должно крупное немецкое предприятие «святой земле»... И может ли этот долг быть когда-нибудь полностью выплачен? Или его можно требовать снова и снова в любое время?
Доверенные лица, подставные лица и тайные компаньоны
Каждая группировка, которая желала бы остаться анонимной, пользуется услугами зицпредседателей (доверенных лиц, марионеток), чтобы скрыть собственные интересы в монополии и исключить риски. Снабжённые необходимым капиталом, те активизируются: официально - от собственного имени и в своих интересах, неофициально - в интересах хозяев. Тот, кто выходит за пределы дозволенного, может смертельно заболеть или испытать такую депрессию, что самоубийство покажется единственным выходом. Хороший пример - британский медиалорд Роберт Максвелл, урождённый Людвик Хох. Его капитал происходит из легендарного офшорного источника денег - анонимных лихтенштейнских благотворительных фондов. Несколько лет назад босс СМИ якобы упал со своей яхты и утонул.
Быструю карьеру магната обеспечил себе и шеф «Вайэком», владелец контрольного пакета акций «Сумнер Редстоун», урождённый Меррей Ротстайн. Во время Второй мировой войны, работая ещё в военной разведке, американец, бывший адвокат, бешено скупал акции СМИ. Сегодня он, наряду с Рупертом Мердоком, один из заправил в медийном бизнесе. Очень интересен и австралиец, магнат спутникового телевидения Руперт Мердок со своей зарегистрированной на бирже Сиднея «Ньюс Корп». Что явилось причиной его успеха? Быстрый и крутой подъём оказался возможен, благодаря финансовой помощи Гарри Оппенгеймера* (картель по добыче и продаже золота и бриллиантов «Англо-Америкен» и «ДеБирс»), Эдгара Бронфмана-старшего** (медиаконцерн «Сигрэм», председатель Еврейского всемирного конгресса), Арманда Хаммера и
Ротшильдов, или же только благодаря созданию программ на самом низком культурном уровне (ср. «Бильд») («Бильд» - самая массовая газета в Германии, яркий представитель немецкоязычной жёлтой прессы. - Прим. пер.)? «Ротшильд Инвестмент Траст» абсолютно официально является крупным акционером «Ньюс Корп.» с собственным директором в правлении медиагиганта.
А как мыслит король СМИ Руперт Мердок? Независимо и политически нейтрально, как журналиста обязывают факты? Само собой разумеется, он охотно говорит о «my faith and News Corporation's faith in the integrity and worthiness of the Zionist undertaking» («Целуя ботинки Медиа-Голиафа», Норманн Соломон, «Криэйторс Синдикат»). Перевод: «Моей вере и вере «Ньюс Корпорэйшнз» («его» фирмы) в честность и достоинство сионистского проекта…»
Официальными учредителями и главными акционерами частного федерального банка США (Федеральные резервы, FED) в 1913 году были следующие банки (Смотри «Руки прочь от этой книги» (Ян ван Гельсинг) и «Банки, хлеб и бомбы II» (Штефан Эрдманн), обе книги от
www.amadeus-verlag.com):
- «Банк Ротшильда» (Лондон, Париж),
- «Банк братьев Лазар» (Париж),
- «Сейф-банк Израэля Мозеса» (Италия),
- «Банк Варбурга» (Амстердам, Гамбург),
- «Банк Леманна» (Нью-Йорк),
- «Банк Кун, Лёб и Ко» (Нью-Йорк),
- «Чейз Манхэттен Банк Рокфеллера» (Нью-Йорк) и
- «Банк Голдмана Сакса» (Нью-Йорк).
Другие источники называют только семерых банкиров: Ротшильда, Варбурга, Рокфеллера, Шиффа, Харримана, Вандерлипа и Моргана. Не смущайтесь. Банки сливаются, меняют название, но семьи - истинные владельцы, находящиеся за кулисами - не меняются. Якоб Шифф был, например, президентом «Кун, Лёб и Ко», а с 1916 года - и председателем «Сионистского движения в России». Дж.П. Морган и Рокфеллер были и остаются доверенными лицами
Ротшильда в США. Их потомки и сегодня тайно и отстранённо, скрываясь под именами крупных банков США «Чейз Манхэттен» и «Ситибанк», контролируют 52,86% всех акций Нью-Йоркского банка федеральных резервов FED, которому подчиняются остальные 11 филиалов FED в США (1997, Эрик Самуэльсон), сегодня банки более известны как «Джи-Пи Морган Чейз» и «Сити Групп».
Важно: Федеральный банк США принадлежит вовсе не государству
США или правительству, а нескольким частным собственникам, вышеназванным банкам и стоящим за ними лицам. Не иначе и в других странах: например, немецкий Федеральный банк и банк Англии находятся в частном владении. Если у государства есть долги, оно должно не самому себе, а, как правило, своему Федеральному/Центральному банку и, вместе с тем, собственникам центрального банка. И именно им платятся проценты с налоговых миллиардов каждый год. Того, кто хотел бы заняться выяснением этих обстоятельств (бизнес-школы и университеты либо ничего не знают, либо хранят тайну), нередко без промедления ставят в антисемитский угол.
Американские президенты, которые пытались освободить США от контроля банкиров (например, Кеннеди), или хотели отказаться от их кредитов (например, Линкольн), были убиты «сумасшедшими». Оба президента хотели ввести государственную беспроцентную денежную систему с обеспечением обращения и освободиться тем самым от процентной кабалы частных банков. При Линкольне эти деньги назывались «Грин Бакс», при Кеннеди также были напечатаны несколько миллиардов свободных долларов. Первым официальным актом следующего президента Линдона Б. Джонсона стало немедленное изъятие этих денег с рынка.
Зять Бронфмана, барон Ален де Гунцбург - выходец из еврейской банкирской семьи, которую в 1830 году облагородили Габсбурги. Барон де Гунцбург находится в родственных связях с парижскими
Ротшильдами, а также связан с ними общими гешефтами через «свои» банки - «Банк Луи Дрейфуса» и «Банкирский дом Вормса». С 1976 года де Гунцбург был членом правления в бронфмановском «Сигрэме».
Почти неизвестно, но классика - влияние его, а теперь и его сына, Эдгара Бронфмана-младшего, вместе (или от имени тестя Лёба и его банковских и инвестиционных партнёров) на СМИ через фирмы «Сигрэм» и «Кемп Инвестментс» (кроме всего прочего, «Эм-Джи-Эм», «Парамаунт Пикчерз»). С 70-х начались инвестиции и в сырьевые ресурсы (прежде всего, нефть).
Изначально Бронфманы сделали состояние на пойле - «виски» двухдневной выдержки (нормально - 6-12 лет), которое контрабандой ввозилось из Канады в США во времена сухого закона под названиями «Джонни Уокер» и «Гленливет». Если верить Петеру К. Ньюману, ежемесячно таким образом зарабатывались $500 000. Неплохо для 1920-1930-х гг. Эти прибыли, естественно, стали возможны только благодаря сухому закону, который стоил жизни 34 000 американцам, отравившимся недоброкачественным контрабандным товаром, а также 2500 гангстерам, перестрелявшим друг друга в борьбе за монополию сбыта, плюс 500 полицейским, застреленным преступниками. Тот, кто вдруг обнаружит здесь параллели с «борьбой с наркотиками» или, не дай Бог, предположит, что такие запретительные законы принимаются политиками-марионетками в тумане истерии СМИ, чтобы гарантировать монопольно высокие прибыли нескольким инсайдерам - нехороший человек.
Канадская фирма по производству спиртных напитков «Сигрэм», контролируемая Бронфманом, при помощи выгодного финансирования тайно скупала акции СМИ до тех пор, пока «безобидная» лавка по продаже горячительного не превратилась во второй по величине медиаконцерн мира (наибольшим влиянием во всём мире пользуется медиагруппа «АОЛ Тайм Уорнер» («Си-Эн-Эн», «Уорнер Бразерс», «Тайм Мэгэзин» и т.д.), крупным акционером которой был и «Сигрэм»). За тайные вложения капитала отвечала бронфмановская «Кэмп Инвестментс»...