Сплав по реке Зилим. День 7-й - до Мамбета и Толпарово

Aug 11, 2015 04:05

Начало по дням - 1-2 дни, 2-й день дневка, 3-й, 4-й , 5-6 дни, 6-й день дневка

Настал, как это ни печально, последний день нашего сплава. ПОгода загрустила вместе с нами - проснулись мы пасмурным утром с накрапывающим дождиком. Но! Как хорошо, что основная часть нашего путешествия прошла по благоприятной погоде! Спасибо Зилиму за такое великодушие. Ну, а чтобы мы совсем сильно не расслаблялись, под конец нас тоже решили немного подмочить :)

Лодка Голубого Водника))

Теоретически мы могли еще где-нибудь переночевать до конечного пункта - Толпарово. Но обстоятельства в виде длинных праздников (Дня независимости) и огромного количества выкатившихся джиперов не оставляли нам шансов. Найти стоянку было очень проблематично, поэтому решили гребсти до последнего, т.е до Толпарово. А встать там.. ну.. например возле кладбища, там тихо и всегда свободно)) Не помню кто озвучил эту мысль, но ее тут же подхватили дети. Другие дети были бы ужасно напуганы и вообще против, но не наши! И если у взрослых были сомнения на этот счет, то наши дети буквально упрашивали и умомляли нас зачалиться на кладбище)))

- Да! Да! Да! Давайте на кладбище!! Там зомбакии и скелетоны!! Хо-тим!! Да-вай-те!!
Решили смотреть по обстоятельствам))

В этот раз порогов не ожидалось и я отдала камеру Ксюхе. Она оттачивала мастерство :)

Скала Парус с обратной стороны - река огибает его.

Уже дома узнала, что еще одно название скалы - Мамонтёнок :) Правда похож? А как тематически вышло для нашей Машки, которую все прозвали Мамонтёнком из-за перманентных поисков мамы))

На этом участке было слабое течение и ветер не в нашу сторону, дооолго мы боролись с водой - сил уходит много, а будто стоишь на месте. Еще и клингоны не дремлют))

Вечно хотят халявы - то налей, то накорми, то погреби)) Но мы им не дались!

Поющие Иваси

Наконец-то вырвались к течению

А тууут - аля-улю, полно народу, друг у друга чуть не на головах сидят. Сначала всем махали - ЛЮДИ ЖЕ! А потом уже как-то приелось количество)))

В тот день у меня было полное ощущение, что гребем мы полдня да никак не выгребем)) Никуда! Потому что Парус везде))

Нет, просто река петляла в этом месте с особенным наслаждением :)
Скалы Мамбет. Зачалились. ОДна группа пошла покорять высоту, другая осталась валяться в скуке и поисках алкозаправки))

Перешли вброд, поднялись. Справа - наш флот. Слева - уйма джипперов

С вершины открываются захватывающие виды на зеленое море и реку, прорезающую его :)

Женский отряд. Сашка на обрыве, которую чуть не сдуло))

Обзорной площадки нам не хватило, полезли еще выше на скалы, на самый пик)) Да в лоб полезли, нет чтоб найти тропинку (которая таки была))

Величественная красота и.. сносящий с ног ветер

Довольные спустились вниз

На меня, если честно, намного бОльшее впечатление произвели скалы снизу :)

Офигительно высокие, крутые. И только пОд ними осознаешь себя бренной щепочкой, мгновением, проплывающим мимо вечности :)
Да-да, найдите внизу лодку

В общем-то я на себе ощутила то, что могли бы чувствовать проплывающие по Андуину мимо столпов Аргоната :)

Суровые морские волчицы на фоне суровой вечности :))

Здесь и далее до Толпарово фотопрактика Ксюхи :) подсказывали ей как лучше и, по-моему, вышло отлично :)

Одиночество

Портрет матери в окружающей среде))

Фантастика!

Гребли долго, очень долго. Многие успели загрустить.. Клингонское судно явно соскучилось по разбою)) Интрига состояла в том, что у нас имелась бутылка водки, надежно спрятанная. Хоть мы и долго скрывали сей факт, но в один момент Энтерпрайз, чтобы отвести от себя удар, сдал нас)) Мы придумали хитрый маневр лодками по передачи бутыли нашим Ивасям для сбития с истинного следа)) Но у клингонов очень хитрые и коварные женщины. Дашка вспомнила, что ее запас хранится у Энтерпрайзов, которые об этом и не подозревали. Пока мы убегали и маневрами перепрятывали наше, она вероломно проникла на Энтерпрайз под предлогом доставания памперса, и оставила с носом бедных офицеров Звездного флота))

Всеобщее ликование и кидание шапочек. Больше клингонам не надо было ни за кем гнаться. Весь наш хитроумный план попросту слился))

Но все ужасно взбодрились и поплыли веселее

Ограбленный Энтерпрайз :)

Зато нам, Старкам, перепало вина от кровного родства))
Долгая гребля подходила к концу, но было оочень тягучее течение. Это был наш самый длинный гребной день за все время.
Плыли очень долго и медленно. Успели побывать под дождем, девчонки Ума и Ксюха успели поспать под навесом и позже поругаться. Мы просто чуть не валялись по дну лодки от их разборок)) Потом нас вознаградили пошленьким анекдотом и подробностями его передачи из уст в уста, отчего мы согнулись пополам и грести уже не было никаких физических сил))
Мееедленно мы подплывали к Толпарово. Уже были видны на горизонте первые дома, как сзади - прощальный подарок от Зилима! Радуга! Через всю реку, с фантастическими облаками. На фото уже только часть.

Спасибо тебе, Зилим! За безумную красоту, за великодушие и погоду, за настроение! Мы все-все оценили :)

Солнце уже почти село и совсем не грело нас. Ветер и общая намоченность не добавляла тепла, начали задубевать как цуцыки. Кладбище проплыли мимо - встать не представлялось возможным, берег никакущий. Догребли до начала деревни, зачалились и отправили гонцов в деревню - на предмет стоянки.
Детей заняли собиранием дров, а сами разожгли костер. Жить стало значительно веселее, хотя зуб таки не попадал на зуб. Достали еще и заныканную водку. Выпили - теперь стало еще лучше и теплее))

Мимо проплыл Гекельберри Финн на деревянном плоту с шестом :) Почему-то это особенно "порвало" Джарвиса))

Правда, пока мы дождались гонцов с хорошими вестями, у нас онемели мышцы лица))) Адская смесь вина и водки. Опьянения не было, а вот что-либо сказать было затруднительно))) "Язык заплетается" - это про нас, а еще не чувствуются щеки - как после местного наркоза))
Но надо было доплыть еще немного до двора, на чьем берегу нам дали стоянку.

Сказочные домики и бархатные холмы с закатным солнцем - это уютное Толпарово

Толпаровский мост

А вот и наш берег, предоставленный хозяевами в обмен на покупку медовухи)) Да нивапрос!))

Тадж-Махал воздвигается крайний раз. Оцените масштаб наших каждодневных трудов :)

Хозяин выходит сам, селфится с Джарвисом. Еще куча детей висит на заборах. Экзотика! Приглашают его с Дашкой и переводчиками в гости "на барбекью"))

Это барбекью добило нас в тот вечер, хоть мы и не ходили. Но те кто пошел - еле вырвались)) Уползали в полусогнутом состоянии от всеобъемлющего гостеприимства хозяев, дикого ржача и самогона, запиваемого медовухой. И то, что они нам потом рассказывали повергало в дикий гогот и нас. Думаю мы запомнились в тот вечер всей деревне. Старший офицер Звездного Флота Спок, героически взял на себя основной удар местных жителей по печени и, впервые за все время сплава, покидал место в состоянии нелетательного аппарата)) с последующей декламацией стихов древних китайских поэтов на ночном пляже. В общем Синий Водник посетил всех по очереди за этот сплав :)

Зато утро обещало быть томным. Нам надо было неспеша до 3-х часов дня просушиться и собраться, а так же непременно погулять по такой колоритной деревне :)