расскажу про "АНИМАЦИЯ ЖЕЛАНИЙ: Нарисованная история греха" в кинотеатре 35 мм

Jan 19, 2009 13:27

Расскажу вам про сие, ибо оно идёт сейчас в 35 мм и устроители как обычно хвалят свои шоу...

- заявлено работниками кинотеатра;
- на самом деле.

АНИМАЦИЯ ЖЕЛАНИЙ: Нарисованная история греха



Анимация желаний - мультипликационные путешествия длиной в жизнь или в пять минут, сексуальные эскапады в нарисованном мире, маленькие карандашные и кукольные симфонии страсти и неудовлетворенности. Каждый в своей жизни нарисовал хотя бы один эротический мультфильм - в школьной тетради или на полях студенческого конспекта. Режиссеры этого цикла доказали, что эротическая анимация может служить вполне адекватным зеркалом души и тела - полным утрированного реализма и глубокого символизма одновременно.
То, что здесь написана настоящая ебала, абсолютно лишённая смысла и так понятно опытному человеку, не раз видавшему подобные пассажи, но надежда пока ещё не умерла, всё-таки идём в кинотеатр!

Часть третья
На предыдущих не был и теперь не пошёл бы.

Обнаженная юность/Naked Youth
Реж: Коджиро Шишидо, Япония, 2007, 10 мин.
Лирический дебют режиссера-композитора Шишидо в деликатном жанре гей-аниме, дышащий прозрачным японским урбанизмом и отголоскаами осимовского «Табу».
Не смотря на то, что это гей-аниме, здесь мог бы быть смысл, работа аниматоров и вообще хоть что-то, но с этого мультика начинается главный тренд всех анимаций этого показа: уёбищность графики в сочетании с уёбищностью "идеи", заложенной создателями в своё убогое творение.
Что же происходит в картине. Показывают день нипоньскава паренька в отдельных фрагментах: зелень перед окном в утренних лучах, занятия в секции бокса, душ, где один паренёк видит другого паренька в полотенце на бёдрах (нарисованного как клон первого, а чего вы хотели, это - мега-низкосортное аниме, даже для аниме слишком халявное)... Потом следующий день с малейшими изменениями в этих фрагментах. Собственно и последний день, в самом конце мульта имеет одно только существенное отличие: один из пареньков-таки снимает с себя полотенец в душе... В зале одобрительный хохот и скабрезные аплодисменты ))

Колесо жизни/Wheel of Life
Реж: Вера Нойбауэр, Великобритания, 1996, 16 мин.
Анимация как след на песке, анимация как податливое тесто в руках творца, «прах ты и в прах обратишься» - все эти метафоры оживают в потрясающей экранизации двух глав из Книги Бытия: истории грехопадения Адама и Евы и истории Каина и Авеля. Пожалуй, самый оригинальный и стихийно гениальный фильм коллекции, заставляющий вспомнить другие космогонические шедевры типа «Серебряной планеты» Жулавского и «Рожденного» И. Илайеса Мериджа.
К величайшему разочарованию я не видел (и видимо мне не дано понять) "комогонических шедевров", таких же без сомнения халявных и ебланских, как и Колесо жизни (это следует из описания копирайтеров 35и мм кстати). Что же мы видим вместо "анимации как податливое тесто в руках творца"? А видим мы видеозарисовки чьих-то корявых художеств на песке с использованием подручной хуйни - ракушек-камушков - иногда отрывки из библии, запорошенные песком. Конечно же тут присутствуют всяческие элитной направленности средства вырожения своей индивидуальности и задумки (на деле это средства для оправдания своей криворукости): такие корявые рисунки на песке - это конечно же отсылка к древнему человеку, рисовавшему на скалах, а чтобы не рушить статику псевдоархаичной мазни динамику мы будем выражать тревожной музыкой и конвульсивными движениями камеры (чистая экспрессия и полёт мысли, бля!).

Черный пес/Black Dog
Реж: Элисон Де Вер, Великобритания, 1985, 18 мин.
Однажды ночью к некрасивой девочке (анимация такого высокого уровня полёта говна, что определить красивая девочка или нет не представляется возможным) является черный пес и увлекает ее в мифопоэтическое путешествие, где ее ждут и «огнегривый лев, и вол, исполненный очей, и с ними золотой орел небесный» (на деле - некие убогие создания по типу химер каких-то, но настолько убого нарисованные, что вызывают жалость, таких не бывает в "мифопоэтических путешествиях", копирайтер нам опять отчаянно врёт или же он - наркоман). Что неудивительно, учитывая бэкграунд Де Вер, работавшей еще на «Желтой подводной лодке».
18 минут какой-то хрени, даже вот копирайтер нам не смог внятно объяснить, что же в мульте происходит. Уровень анимации опять же жалок, не спасает "бэкграунд Де Вер, работавшей еще на «Желтой подводной лодке»"

Розовый огурец/Pink Komkommer
Реж: Крейг Бартлетт, Дженет Перлман, Стоян Дуков, Сара Петти, Элисон Сноуден и Дэвид Файн, Пол Дриссен, Марв Ньюлэнд, Канада, 1991, 11 мин.
Брутальное психоделическое порно от основателя легендарной студии International Rocketship Limited Ньюлэнда, собравшего ухарскую гоп-компанию своих коллег и заставившего их максимально вагиноцентрично «экранизировать» предложенный коллаж из звуковых эффектов. Анимационный порно-Рогопаг.
Добавить даже нечего: в центре внимания порнушные сны старой развратницы. Нарисовано опять же убого, хотя публику этот мульт нескольок оживил... Правда, первые несколько человек ушли из зала именно после этого мульта..
Пошлость дичайшая, если чо

Сказка про луну и кота/Tale about the Cat and the Moon
Реж: Педро Серразина, Португалия, 1994, 6 мин.
Страстная черно-белая история любви ночного животного и ночного светила, озвученнная печальным аккордеоном и расказанная главной португальской кинозвездой Жоакимом де Альмейдой.

По сравнению со всем остальным, тут - не так всё плохо, сколько быстро и бессмысленно. Быстро было так, что ни эмоций, ни разочарований анимация не вызвала - для этого шоу неплохой результат...

Ванда/Wanda
Реж: Рут Хейс, США, 1990, 4 мин.
Тему кошачьего эротизма продолжает микрометражка Хейс, снятая ей в бытность студенткой Калифорнийского Института Искусств.
Как всё было на самом деле: неудовлетворённая женщина вещает про бросившего её мужичка, а на экране нам показывают отфильтрованное видео кошки. Потом рассказ переходит в разряд вынесения своих комплексов и недоебита на кошку, которая стала "гулять" и в итоге владелица голоса за кадром застукала свою кошку с "огромным наглым котярой" у себя дома и... наверное обзавидовалась. А что ещё остаётся делать обижанной жизнью молодой, но страшной студентки Калифорнийского Института Искусств?
Как видите из продолжительности мульта, он был ещё более быстрый так, что мало, кто в зале успел сообразить, что собственно происходит, однако какой-то весельчак из первых рядов порадовал общественность, сказав в момент образовавшейся неловкой тишины между мультиками: "А мне понравилось". И это было смешно: вряд ли кому-то хоть что-то правда понравилось...

Guy 101
Реж: Иен Голдстоун, США, 2006, 9 мин.
Фильм-лауреат премии BAFTA за лучший короткометражный мультфильм - блестяще реализованный сюжет про садомазо и интернет-общение.
Ещё одна гей-история, наполненная бессмыслием и получившая какую-то сраную премию BAFTA. Кого-нибудь вообще ебёт какую премию получил этот мульт, кто-то разбирается в этих премиях, устроенных на коленке для своих? Порадовал способ подать историю: анимация не приятная и качественная, но несколько оригинальная и благо без гей-пошлостей

Пенис/Pene
Реж: Марио Аддис, Италия, 2007, 5 мин.
Фаллографические импровизации, слетевшие с пера талантливого аниматора и иллюстратора.
Ничего не видел - ничего не знаю. Тонкие-тонкие черные росчерки на белом фоне, просто нихера не видно, да и не до этого было в тот момент...

UNKLE: Eye for an Eye
Реж: Рут Лингфорд, Великобритания, 2003, 6 мин.
Роскошный психоделический клип на песню британского электро-рок-проекта UNKLE с их второго альбома «Never, Never, Land».
Сомнительный психоделический (и конечно же бессмысленный) клип на песню британского электро-рок-проекта UNKLE с их второго альбома «Never, Never, Land». Тут даже есть анимация, над ней работали, но запороли потом какими-то блюрящими и кидающими картинку в оранджево-красное фильтрами + картинка всё-таки сочетается с музыкой, ура!

Иметь и владеть/To Have and to Hold
Реж: Эмили Мантелл, Великобритания, 5 мин.
Графическая зарисовка на тему русского народного двустишия «Голые бабы по небу летят - в баню попал реактивный снаряд». Снарядом в данном случае выступает мужской член, с большим количеством которых героини фильма делают что хотят - например, матриархально водят на поводке, как мопса. Режиссерша Мантелл впоследствии работала с Тимом Бертоном на «Трупе невесты».
Откровенно и наконец-таки со смыслом. Тема мульта конечно довольно сомнительна, но уже что-то! В работе хоть и довольно специфическая анимация (как карандашом по бумаге), но наконец-то есть стиль хотя бы...

ИТОГО:
Не советую посещать сие мероприятие. Вспоминая мульт Ванда, скажу, что, если кому-то что-то из просмотренного в Анимации желаний и понраволось, то этот человек просто зачем-то альтруистически ковырялся в оттенках говна и смог определить, какой из представленных экскрементов более пригоден в пищу...
Previous post
Up