ТДК на заре эволюции.

Apr 11, 2023 12:24



МОДИФИКАЦИЯ НЕКОТОРЫХ АМЕРИКАНСКИХ ТОРГОВЫХ СУДОВ ДЛЯ ВЫСАДКИ ТАНКОВ

Танки и/или автомобили будут перевозиться на 2-й палубе, которую необходимо будет понизить [[по уровню]] и, возможно, местно усилить.

Проем длиной примерно в 40 футов и высотой в 10 футов 6 дюймов будет вырезан в обшивке корпуса на миделе с каждого борта для проезда транспортных средств как при посадке на борт, так и при высадке. Этот проем будет оборудован откидной дверью, которая при [[своем]] открытии будет образовывать платформу.

Две аппарели [k4? "brows"] длиной около 80 футов и шириной 13 футов, по одной с каждой стороны, корабль будет нести [[в случае]], когда [[задачей]] предусматриваются операции с танками, они будут уложены у борта корабля перед проемами во время перехода к месту операции и обратно. Аппарели будут достаточно длинными, чтобы танки могли высаживаться на берег, когда суда посажены на мель, или высаживаться на пирс [k? "T.L.C."] если имеется желание удерживать судно на плаву.

Самым большим изменением является снижение 2-й палубы, чтобы габарит между ней и верхней палубой давал достаточно места для [[размещения]] транспортных средств. Потребуется пространство высотой минимум в 10 футов 6 дюймов по всей передней и задней части [[корабля]], и таже на одной из сторон от отсека машинного оборудования должен быть обеспечен проход шириной не менее 13 футов, что позволит приспустить 2-ю палубу и в этом районе.

Проемы шириной в 13 футов и высотой в 10 футов 6 дюймов потребуются в главных поперечных переборках твиндека, чтобы позволить транспортным средствам беспрепятственно проезжать вперед и назад. Эти проемы должны быть закрыты, когда судно используется в качестве грузового транспорта, чтобы обеспечить необходимую поперечную прочность и водонепроницаемость отсеков.

Хотя проемы в бортовой обшивке должны были быть сделаны водонепроницаемыми в случае обычного использования корабля в качестве грузового судна с помощью откидной стальной двери, эти двери не способствуют [[обеспечению]] продольной прочности корабля. Габариты обшивки и фальшборта вокруг проемов должны быть увеличены, чтобы скомпенсировать потерю прочности из-за прорезания этих больших портов.

Вышеупомянутые предложения позволили бы кораблю нести и высаживать, возможно до 25 40-тонных танков, и [[также]] 3-тонные грузовики ["lorries"]; С еще более тяжелыми танками возможно будет управиться, усилив аппарели. Общая схема проиллюстрирована на прикрепленном принте.

Предполагается, что эти корабли будут использоваться после [[завершения]] первичной операции по высадке и захвату береговой полосы и местности, непосредственно прилегающей к ней, то есть это будут танко-высадочные корабли ["Tank Landing Ships"], но не танкодесантные штурмовые корабли ["Tank Assault Ships"]. Необходимо будет предусмотреть определенное количество жилых помещений для экипажей танков и обслуживающего персонала, а также предусмотреть какие-либо устройства для вентиляции складских помещений на время десантной операции. Для организации таких жилых помещений и вентиляции должно будет потребоваться некоторое время, прежде чем корабли возможно будет использовать для перевозки танков.

25-е Сентября, 1941.

Из переписки Рузвельта с Черчиллем: возможно, первые реальные прикидки по конструкции танкодесантных кораблей. Датированы сентябрем 1941, еще и Гитлер американцам войну не объявил, и японцы еще не до конца решились на конфликт...




Чертеж (большой, кликабельный), склеил из двух страничек с отличающимися параметрами сканирования:

=филиппики-Франклина-Делано-Р=, 1941-09-25, =контуры-десантных-операций=

Previous post Next post
Up