Личинка "Мидуэя"

Mar 03, 2023 16:31



МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
СЕКРЕТНО

[[рукописная пометка: 1 августа 1942]]

Тема: Ваш меморандум от 27 июля с запросом дополнительной информации о четырех предлагаемых кораблях авианосцах новой конструкции.

1. Характеристики авианосца нового типа выработаны в длительных дискуссиях в Генеральном Совете с целью разработки ранее не существовавшего типа авианосца, а именно такого, который мог бы выдержать безмерные [[ударные]] воздействия и все же уцелеть. Все обсуждения, казалось бы, указывают на необходимость [[наличия]] авианосца этого типа на конечных этапах финальной атаки на вражеские берега.

2. Британские авианосцы, например (ILLUSTRIOUS) с частично бронированной полетной палубой показали, сколько бомбовых атак может выдержать корабль такого обобщенного типа и при этом выжить.

3. Исходя из этой потребности, была разработана конструкция водоизмещением в 45000 тонн. Прилагаемые небольшие чертежные планы показывают существенные различия между рассматриваемым типом и [[авианосцем типа]] ESSEX (CV9). Отличительной особенностью большого нового корабля является полетная палуба толщиной 3-1/2 дюйма, размещенная над всем ангаром. Сама подобная особенность более всего определяет величину водоизмещения. Ангарная палуба имеет толщину 2 дюйма, а третья палуба толщину около 2 дюймов, так что совокупная защита жизненно важных [[частей]] корабля составляет 7-1/2 дюйма толщины. Кроме того, броня по бортам значительно сильнее, чем у ESSEX.

4. ESSEX, с другой стороны, не имеет брони на полетной палубе и имеет совокупную защиту жизненно важных [[частей]] в 4 дюйма по сравнению с 7-1/2 дюйма на большом корабле.

5. Большой корабль будет нести 120 самолетов по сравнению с 81 на ESSEX. Более того, ESSEX практически исчерпал свои возможности по размерам используемых в настоящее время самолетов. Это связано как с длиной полетной палубы, так и с ее прочностью, которая не может выдерживать более тяжелые самолеты. С другой стороны, 45000-тонный корабль может эксплуатировать гораздо более крупные самолеты, чем имеются сейчас, хотя их число будет и меньше 120.

6. Скорости обоих кораблей примерно одинаковы, примерно 33 узла.

7. Выше приведено общее сравнение двух кораблей. Корабль водоизмещением 45 000 тонн должен выдерживать гораздо большее количество атак с воздуха, чем ESSEX и выживать, и в этом весь смысл его существования.

8. Резюмируя: 45000-тонный корабль абсолютно современен и смотрит в будущее; CV9 - это развитие того типа, который мы строим уже несколько лет.








...Сколько, однако, на нем предполагалось лифтов.
А вот расположение артиллерии осталось от дядюшки...







...Заведу себе для подобных животрепещущих сведений новый тег.

=филиппики-Франклина-Делано-Р=, uss midway, =кораблестроительные-этюды=, uss essex, =новости-авианосцестроения=, 1942-08-01

Previous post Next post
Up