ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПОНЕДЕЛЬНИК, 2 ФЕВРАЛЯ 1942 ГОДА.
(a) ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
07:156B-18028° - 088°300 мильBellows
07:151JRS088° - 098°300 мильPearl
07:154J2F098° - 140°200 мильPearl
07:152JRS140° - 160°300 мильPearl
07:154PBY-3160° - 198°600 мильPearl
07:156PBY-5198° - 244°700 мильPearl
07:1512PBY-5244° - 340°700 мильKaneohe
07:156B-17340° - 028°700 мильHickam
(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:
СекторПокрытиеДальностьПримечания
028° - 098°1000300
098° - 140°1000200
140° - 160°1000300
160° - 169°1000400100 to 400: 80 beyond, rain, squalls.
160° - 169°80400600
169° - 178°1000500100 to 500; 70 beyond, rain, squalls
169° - 178°70500600
178° - 187°1000450100 to 450 ; 75 beyond, rain, squalls
178° - 187°75450600
187° - 196°1000600
196° - 204°1000700
204° - 212°1000300100 except 75 from 300 to 500
204° - 212°75300500
204° - 212°100500700
212° - 220°1000700
220° - 228°1000250100 to 250; 90 to 350; 80 beyond
220° - 228°90250350
220° - 228°80350700
228° - 236°1000450100 to 450; 80 beyond [k4- 220-236]
228° - 236°80450700
236° - 244°1000700
244° - 252°1000500100 to 500; 90 beyond, weak front
244° - 252°90500700
232° - 260°1000700
260° - 276°950700
276° - 300°1000700
300° - 308°1000300100 except 95 from 300-400. Haze, showers.
300° - 308°95300400
300° - 308°100400700
308° - 340°1000700
340° - 348°900700
348° - 356°1000500100 except 95 from 500 to 600
348° - 356°95500600
348° - 356°100600700
356° - 004°1000600
004° - 012°1000400100 to 400; 80 beyond [k4- 044-012]
004° - 012°80400700
012° - 020°1000400100 except 70 from 400 to 500
012° - 020°70400500
012° - 020°100500700
020° - 028°1000700
(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ
06:25 Начался взлет поисковых самолетов.
07:14 "Рейс 119", Клипер, прибыл с материка.
07:17 Все поисковые самолеты, за исключением [[гидросамолета PBY "Каталина" с бортовым номером]] 51-P-7, сектор которого 187°-196°, сообщили о взлете.
07:48 "Рейс 14", [[командир экипажа]] лейтенант МакЛеод, вылетел с Пальмиры на Кантон.
[O]:55 В секторе, предназначавшегося 51-P-7, из-за проблем с двигателем на последнем, произведена его замена на 23-P-1.
10:35 [[вспомогательный гидросамолет с бортовым номером]] 2-J-25, [[командир экипажа]] энсин Апгар [ Ensign Apgar ] , доложил, что находится под обстрелом в точке к югу от Молокаи, и запросил, чтобы ему была срочно оказана помощь. Перед взлетом самолетов-перехватчиков пилот 2-J-25 успел сообщить, что направляется на Оаху и доложит по прибытии. Последующее расследование показало, что этот пилот не был знаком с местностью и непреднамеренно пролетал над бомбардировочным полигоном у южного побережья Ланаи в то время, когда тот использовался для бомбардировки с горизонтального полета и большой высоты.
14:00 Главнокомандующий Тихоокеанским флотом США провел неофициальную инспекцию ВТОРОГО Патрульного Крыла.
14:45 "Рейс" 116, Клипер, прибыл на материк.
15:30 Шесть PBY-5A [[версия гидросамолета "Каталина", оснащенная дополнительным колесным шасси]] из патрульной эскадрильи ДВАДЦАТЬ ОДИН, [[командующий офицер]] лейтенант Э. О'Бейрн [ Lieut. E. O'Beirne ] вылетели из Аламеды в Перл-Харбор в 14:34 ([[поясное время]] плюс 9,5) [[k4: пополнения для VP-21]].
16:20 [[самолет с бортовым номером (?)]] VNJ 252, [[командир экипажа]] капитан Манст [ Captain Munsth ], Морская Пехота США, сообщил о нефтяном пятне и пузырях, по пеленгу 191°, на дальности 11 миль от мыса Макапуу. Направлен 1-J-26, [[командир экипажа]] пилот-наблюдатель Симпсон [ NAP Simpson ], для обследования. В 18:00 этот пилот доложил о подводной лодке, идущей курсом 320°. Уведомлены CinCPac и Управление Гавани.
17:20 [[гидросамолет-наблюдатель]] 4-O-1, [[командир экипажа]] энсин Дж. Х. Мур [ Ensign J. H. Moore ], сообщил о нефтяном пятне [[в точке]] с широтой 21-17 и долготой 157-48 в 14:25 ([[поясное время]] плюс 9,5). Эсминец прибрежного патруля был направлен в район и сбросил пять глубинных бомб. Три эсминца вели патрулирование в этом районе и в 22:30 сообщили об отрицательных результатах.
17:55 Оперативное управлением на Хикам Филд сообщило о прибытии с материка четырех самолетов B-24.
19:55 Приземлился последний поисковый самолет. На ночь погашены посадочные и навигационные огни.
23:00 Оперативное управлением на Хикам Филд, сообщила, что в неопределенное пока время ожидается прибытие дополнительных армейских бомбардировщиков.
24:00 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЙСЫ ИСПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
РейсКоличествоТипПилотМестонахождение
141PB2Y-2Lt McLeodCantonOut
152PBY-3Lt(jg) LundJohnston---
162PBY-3Lt(jg) GlanzPalmyra---
171XPB2Y-1Lt(jg) FergusonFreemouth [k4?]In
191PB2Y-2Lt(jg) RobinsonAuckland {*}Out
211PBY-5Lt(jg) McCauslandHilo---
416PBY-5Lt. Cdr. ClarkNoumea---
{*} Отчет о прибытии не получен.