ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПОНЕДЕЛЬНИК, 23 ФЕВРАЛЯ 1942 ГОДА.
(a) ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания07:156B-17348° - 036°700
07:156B-18036° - 096°300
07:003JRS096° - 126°300
07:003J2F126° - 152°200
07:004PBY-3152° - 188°600
07:182PBY-3188° - 204°700
07:005PBY-5204° - 244°700
07:0013PBY-5244° - 348°700
(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:
СекторПокрытиеДальностьПримечания348° - 356°700600[k4]
348° - 356°50600740[k4]
356° - 004°1000600
004° - 012°1000300[k4]
004° - 012°65300400[k4]
004° - 012°55400700[k4]
012° - 020°1000100[k4]
012° - 020°75100700[k4]
020° - 028°1000600[k4]
020° - 028°85600700[k4]
028° - 036°1000100[k4]
028° - 036°85100200[k4]
028° - 036°50200300[k4]
028° - 036°40300700[k4]
036° - 046°500300
046° - 056°100300
056° - 066°700300
006° - 076°1000300
076° - 086°1000300
086° - 096°700150[k4]
086° - 096°100150300[k4]
096° - 106°1000300
106° - 116°1000300
116° - 126°1000300
126° - 134°1000200
134° - 143°1000200
143° - 152°1000200
152° - 161°1000600
161° - 170°1000400[k4]
161° - 170°60400600[k4]
170° - 179°1000600
179° - 188°1000600
188° - 196°900400[k4]
188° - 196°100400700[k4]
196° - 204°500700rain
204° - 212°950700[k4]
212° - 220°1000400[k4] hazy
212° - 220°85400700[k4] hazy
220° - 228°1000300[k4]
220° - 228°50300345[k4]
220° - 228°90345700[k4]
228° - 236°1000450[k4]
228° - 236°70450600[k4]
228° - 236°100600700[k4]
236° - 244°800700
244° - 252°1000350[k4]
244° - 252°85350560[k4]
252° - 260°900700haze
260° - 268°850700haze
268° - 276°900700haze
276° - 284°850700haze
284° - 292°1000700
292° - 300°1000700
300° - 308°1000700
308° - 316°1000700
316° - 326°1000700
326° - 332°950700
332° - 340°1000700
340° - 348°950700haze to 500
(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ:
06:25 Стартовали поисковые самолеты.
07:18 Все поисковые самолеты в воздухе. 51-P-2 и 51-P-7, [командующий офицер] младший лейтенант Кармишал [Carmichal] [k4: возможно, искажение от Кармайкл?] отправились на Пальмиру.
10:20 21-P-8 и 21-P-10, [командующий офицер] младший лейтенант Крог [Krogh] вылетел из Пальмиры в Перл в 18:10 GCT.
10:10 Командир Внешнего Берегового Патруля [Off Shore Patrol] сообщил об авиакатастрофе у Барберс-Пойнт. Приказал 1-O-2 провести обследование, признаков аварии не обнаружено. Истребители морской пехоты сообщили о нефтяном пятне в 10 милях к югу от Барберс-Пойнт. 11:10 отправил J2F в это место. Командир Внешнего Берегового Патруля сообщил об обнаружении пилота [с борта] U.S.S. ~PERRY~. Данные: лейтенант И. М. Батлер [I. M. Butler] выпрыгнул с парашютом из самолета [с бортовым номером] MF211, номер бюро 01574, во время артиллерийских учений примерно в 10 милях к югу от Барберс-Пойнт. Самолет полностью потерян. [k4: Buffalo F2A 1574 (VMF-211) приводнился из-за разрушения конструкции во время стрельбы и затонул у побережья MCAS Ewa, Оаху, 23 февраля 1942 г.]
15:30 51-P-2 и 51-P-7, младший лейтенант Кармишал прибыли на Пальмиру в 01:00 GCT / 24-го.
20:15 Все поисковые самолеты вернулись. 21-P-8 и 21-P-10, младший лейтенант Крог прибыли с Пальмиры.
21:15 Информационный центр предупреждения об воздушном нападении [Aircraft Service Warning Information Center] сообщил об обнаружении самолета к югу от мыса Каэна, индикация слабая. Впоследствии контакт переместился на юг от западного побережья Оаху, а оттуда на восток от южного побережья Оаху. 22:10 Harbour Control сообщил, что один из кораблей Внешнего Берегового Патруля, находящийся в 10 милях к югу от Берберс-Пойнт, слышал звук самолета. В 22:45 взлетел истребитель-перехватчик и проследил за движением нарушителя на запад. Две отметки сошлись и двинулись на запад, хотя пилот перехватчика не сообщал о контакте. 23:17 перехватчик находился в 50 милях к западу от Оаху и получил приказ вернуться. 00:15 A.S.W.I.C. не сообщал о наличии контакта. [k4: рейд японского гидросамолета с подводной лодки?]
21:00 Состояние исполняющихся рейсов:
122PBY-3Lt.(jg) CarmichalPalmyra
162PBYLt.(jg) WhiteJohnston
171XPB2Y-1Lt.(jg) FergusonBrisbane
191PB2Y-2Lt.(jg) RobinsonPalmyra
301PBY-5Lt.(jg) WoodHilo
416PBY-5Lt. Comdr. ClarkNoumea