ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПЯТНИЦА, 30 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.
(a) ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальность
07:005B-17017° - 057°700
07:004B-18057° - 097°300
07:002B-17097° - 113°700
06:152JRS113° - 133°300
06:151J2F133° - 141°200
06:151JRS141° - 151°300
07:002B-17151° - 167°700
06:151J2F167° - 176°200
06:1510PBY-3176° - 257°600
06:159PBY-5257° - 329°700
06:152PB2Y-3329° - 345°850
06:154PBY-5345° - 017°700
(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:
СекторПроцент ПокрытияДальностьПримечания
001-01775600
017-03345365
033-041100500
041-05050652
050-05765700
057-09780300
097-105100700
105-11390600
113-133100300
133-141100200
141-151100300
151-15960600
159-16775700
167-176100200
176-192100550
192-208100585
208-216100460
216-248100600
248-25790570
257-28195620
281-289100530
289-297100550
297-30570370
305-31350650
313-32150700
321-32975600
329-33775735
337-34570850
345-353100500
353-00125600
(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ:
06:55 XPBS [тот самый], [командир экипажа] Lieutenant Miller, в качестве пассажира бригадный генерал Патрик Херли [Patrick Hurley], вылетел из Перл-Харбора в Пальмиру. Прибыл в 15:35.
08:05 51-P-1, [командир экипажа] Lieutenant W. A. Moffet. Jr. заметил нефтяное пятно и плавающую древесину, по пеленг 216° (T), на расстоянии 100 миль, не идентифицированных, но предположительно это обломки корабля USS NECHES, торпедированного 23 января 1942 года.
09:30 - 10:30 Пять самолетов рейса 33 [Flight 33], [командующий офицер] Commander F. M. Hughes, вернулись в Перл-Харбор после ночного полета с острова Кантон. Один самолет, 24-P-3,
[Члены экипажа: ]
Ensign B.W. Stallcup, A-V(N), USNR (PPC),
Ensign J.P. Hart, A-V(N), USNR,
Ensign C.L. Wene, A-V(N), USNR,
SCROLL, R.E., (NAP), AM1c,
KAUPLUCK, J.F. , AMM1c,
PYETT, V.A. , AMM3c,
PARIS, F.D. , AMM3c,
DEAL, D.F., AOM1c ,
KELLER, K.K., RM1c,
MYERS, A.E., RM2c, и
HUOT, R.J., Aerog3c,
отделился от строя около 21:00 [HST] 29 января и не вернулся. Прокладка армейского радиолокатора указала возможное местоположение этого самолета в 70 милях к югу от Перл-Харбора на 10:30. Обыск этого района армейскими самолетами-перехватчиками, одним J2F и 12 SBD из авиагруппы SARATOGA ничего не дал. Мнение других пилотов, участвовавших в этом полете, показало, что самолет, возможно, потерпел крушение из-за ненастной погоды в районе 02°-00'(N) широты, 169°-00' (W) долготы, примерно в 21:00 HST 29 января 1942 года во время сбора формации. Двум патрульным самолетам, базирующимся на Пальмире, и двум эсминцам, следовавшим с острова Кантон в Перл-Харбор, было предложено провести поиск [пропавшего] самолет в этом районе.
13:45 Шесть PBY-5 (VP-72), [командующий офицер] Lieutenant Commander C. H. Duborg, вылетели из Сан-Диего, штат Калифорния, в залив Канеохе, Т[ерритория] Г[авайи].
18:38 Все поисковые самолеты приземлились. Никаких контактов с противником не зафиксировано.
21:00 Два SBD из [авианосной разведывательной эскадрильи] VS-3 (LEXINGTON) завершили трехчасовой поиск подводных лодок к северу и востоку от Оаху, результаты отрицательные.