Военный Дневник Беллинджера. 30 января 1942 года.

Aug 17, 2021 16:01

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПЯТНИЦА, 30 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.

(a) ПЛАН ПОИСКА:

ВремяКоличествоТипСекторДальность

07:005B-17017° - 057°700

07:004B-18057° - 097°300

07:002B-17097° - 113°700

06:152JRS113° - 133°300

06:151J2F133° - 141°200

06:151JRS141° - 151°300

07:002B-17151° - 167°700

06:151J2F167° - 176°200

06:1510PBY-3176° - 257°600

06:159PBY-5257° - 329°700

06:152PB2Y-3329° - 345°850

06:154PBY-5345° - 017°700




(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:

СекторПроцент ПокрытияДальностьПримечания

001-01775600

017-03345365

033-041100500

041-05050652

050-05765700

057-09780300

097-105100700

105-11390600

113-133100300

133-141100200

141-151100300

151-15960600

159-16775700

167-176100200

176-192100550

192-208100585

208-216100460

216-248100600

248-25790570

257-28195620

281-289100530

289-297100550

297-30570370

305-31350650

313-32150700

321-32975600

329-33775735

337-34570850

345-353100500

353-00125600




(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ:

06:55 XPBS [тот самый], [командир экипажа] Lieutenant Miller, в качестве пассажира бригадный генерал Патрик Херли [Patrick Hurley], вылетел из Перл-Харбора в Пальмиру. Прибыл в 15:35.

08:05 51-P-1, [командир экипажа] Lieutenant W. A. Moffet. Jr. заметил нефтяное пятно и плавающую древесину, по пеленг 216° (T), на расстоянии 100 миль, не идентифицированных, но предположительно это обломки корабля USS NECHES, торпедированного 23 января 1942 года.

09:30 - 10:30 Пять самолетов рейса 33 [Flight 33], [командующий офицер] Commander F. M. Hughes, вернулись в Перл-Харбор после ночного полета с острова Кантон. Один самолет, 24-P-3,

[Члены экипажа: ]
Ensign B.W. Stallcup, A-V(N), USNR (PPC),
Ensign J.P. Hart, A-V(N), USNR,
Ensign C.L. Wene, A-V(N), USNR,
SCROLL, R.E., (NAP), AM1c,
KAUPLUCK, J.F. , AMM1c,
PYETT, V.A. , AMM3c,
PARIS, F.D. , AMM3c,
DEAL, D.F., AOM1c ,
KELLER, K.K., RM1c,
MYERS, A.E., RM2c, и
HUOT, R.J., Aerog3c,

отделился от строя около 21:00 [HST] 29 января и не вернулся. Прокладка армейского радиолокатора указала возможное местоположение этого самолета в 70 милях к югу от Перл-Харбора на 10:30. Обыск этого района армейскими самолетами-перехватчиками, одним J2F и 12 SBD из авиагруппы SARATOGA ничего не дал. Мнение других пилотов, участвовавших в этом полете, показало, что самолет, возможно, потерпел крушение из-за ненастной погоды в районе 02°-00'(N) широты, 169°-00' (W) долготы, примерно в 21:00 HST 29 января 1942 года во время сбора формации. Двум патрульным самолетам, базирующимся на Пальмире, и двум эсминцам, следовавшим с острова Кантон в Перл-Харбор, было предложено провести поиск [пропавшего] самолет в этом районе.

13:45 Шесть PBY-5 (VP-72), [командующий офицер] Lieutenant Commander C. H. Duborg, вылетели из Сан-Диего, штат Калифорния, в залив Канеохе, Т[ерритория] Г[авайи].

18:38 Все поисковые самолеты приземлились. Никаких контактов с противником не зафиксировано.

21:00 Два SBD из [авианосной разведывательной эскадрильи] VS-3 (LEXINGTON) завершили трехчасовой поиск подводных лодок к северу и востоку от Оаху, результаты отрицательные.

гидросамолеты, Тихоокеанская Война, pby catalina, авиация, США, 1942-01, летающие-лодки, 1942, pb2y coronado, =военный-дневник-Беллинджера=, wwii, xpbs-1, 1942-01-30, Пёрл-Харбор

Previous post Next post
Up