Военный Дневник Беллинджера. 15 января 1942 года.

Aug 12, 2021 13:57

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ЧЕТВЕРГ, 15 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.

00:00 Приказано всем подразделениям Воздушным Силам Обороны Военно-Морской Базы [Naval Base Defense Air Force] принять "состояние готовности один" к восходу солнца, и направить усилия по техническому обслуживанию в ночное время так, чтобы на рассвете было задействовано максимальное количество самолетов. Эти меры предосторожности были приняты в связи с получением информации о том, что на рассвете произойдет нападение.

06:00 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен штатный внутренний воздушный патруль.

[O] Отправлен 14-P-6 для обследования проблескового маячка, о котором [ранее] сообщил 71-P-9, по пеленгу 060°, на расстоянии 5 миль от мыса Мокапу. Пилот ничего не заметил, кроме сброшенных с 71-Р-9 буйков.

06:30 Один дивизион ["division"] [эскадрильи] VP-23, [командующий офицер] Commander Hughes, вылетел на длительное задание [k4: по данным DANAS - 6 машин направлены на Кантон].

07:50 1-J-7 сообщил о сампане и траулере по пеленгу 113° на расстоянии 80 миль. Управление Порта сочло их дружественными.

08:10 Два PBY отправились на Пальмиру, чтобы сменить те, которые сейчас базируются в этом пункте.

09:00 Возобновлено нормальное состояние готовности.

11:30 [Гражданский гидросамолет] Clipper прибыл с материка.

12:55 Информационный Центр сообщил о радиолокационных контактах по пеленгам 155° на расстоянии 55 миль и 164° на расстоянии 45 миль. Отправил 1-О-6 на обследование. Результаты отрицательные.

13:15 Командир ТРЕТЬЕЙ Вспомогательной Эскадрильи сообщил о возможном контакте с подводной лодкой в ​​заливе Маалака [Maalaca Bay]. Это сообщение было подтверждено воздушной разведкой.

13:20 Приказал 2-J-20 обследовать небольшую лодку по пеленгу 143°, расстояние 30 миль. Информационный Центр определил этот контакт как дружественный.

[O] Информационный Центр сообщил о подводной лодке в 5 милях к югу от мыса Макапуу. В атаку направлен 2-J-2, но этот самолет не смог обнаружить в этом районе вражеских подводных лодок.

15:05 Clipper отбыл на материк.

15:53 ​​Приказал всем поисковым самолетам, базирующимся в Канеохе, ускорить возвращение на базу и приземлиться в Перл-Харборе в случае ненастной погоды в Канеохе.

19:13 Объявлена ​​[аварийная] процедура утери самолетов 21-Р-1 и 21-Р-7.

19:18 Приземлились 21-Р-1 и 21-Р-7. Все флотские самолеты на базе. Запрошено Управление Порта, чтобы выключить все навигационные огни.

19:46 Армейский B-24 сообщил, что ему не удалось достичь Пальмиры, и заявил, что возвращается на Хикам Филд.

ПЛАН ПОИСКА

ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания

07:004B-18054° - 094°300 мильиз Wheeler

07:002B-17094° - 110°700 мильиз Hickam

06:003JRS110° - 142°300 мильиз Pearl

06:005PBY-3142° - 182°600 мильиз Pearl

06:006PBY-5182° - 206°700 мильиз Pearl

06:005PBY-3206° - 246°600 мильиз Pearl

06:002PBY-4246° - 262°700 мильиз Pearl

06:3012PBY-5262° - 358°700 мильиз Kaneohe

07:007B-17358° - 054°700 мильиз Hickam

06:157A-20142° - 246°150 мильиз Wheeler

06:202J2F246° - 262°150 мильиз Pearl


гидросамолеты, Тихоокеанская Война, pby catalina, авиация, США, 1942-01, 1942-01-15, летающие-лодки, 1942, =военный-дневник-Беллинджера=, wwii, Пёрл-Харбор

Previous post Next post
Up