Оценочная динамика потерь P-40 "Warhawk" производства Curtiss 1942-07.

Jun 22, 2021 13:41



Дата потериAAF S/NЭскадр.Судьба
1942-07
1942-07-0141- 36269RAF(MSN 18790) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET915. Разрушен, ударился о грузовик при взлете с LG.85 1942-07-01.
1942-07-0241-36175RAF/RAAF(MSN 18696) был предназначен для передачи в RAF как ET821, перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36177RAF/RAAF(MSN 18698) был предназначен для передачи в RAF как ET823, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36179RAF/RAAF(MSN 18700) был предназначен для передачи в RAF как ET825, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36181RAF/RAAF(MSN 18702) был предназначен для передачи в RAF как ET827, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36182RAF/RAAF(MSN 18703) был предназначен для передачи в RAF как ET828, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36183RAF/RAAF(MSN 18704) был предназначен для передачи в RAF как ET829, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36184RAF/RAAF(MSN 18705) был предназначен для передачи в RAF как ET830, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36186RAF/RAAF(MSN 18707) был предназначен для передачи в RAF как ET832, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36188RAF/RAAF(MSN 18709) был предназначен для передачи в RAF как ET834, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36192RAF/RAAF(MSN 18713) был предназначен для передачи в RAF как ET838, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36193RAF/RAAF(MSN 18714) был предназначен для передачи в RAF как ET839, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36195RAF/RAAF(MSN 18716) был предназначен для передачи в RAF как ET841, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36197RAF/RAAF(MSN 18718) был предназначен для передачи в RAF как ET843, но перенаправлен в Австралию. Потерян в море при перевозке в Австралию когда SS Port Montreal был торпедирован U-68 1942-07-02. Рапорт RAAF утверждает, что машина потеряна в течение недели до 1942-06-25.
1942-07-0241-36260RAF(MSN 18781) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET906. Сбит Bf-109 при сопровождении бомбардировщиков 1942-07-02.
1942-07-0341-35880NEIAF/RAF(MSN 18401) передан Netherlands East Indies AF но не востребован заказчиком [NTU] , зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET526. Потерян 1942-07-03.
1942-07-0341-36421RAF(MSN 18942) зачислен в RAF как Kittyhawk IA EV167. Сбит 1942-07-03, Северная Африка, Исключен из боевого состава (SOC) по записям RAF 1944-02-01.
1942-07-0541-13512Списан 1942-07-05 в North Seymoure Island, Галапагосские острова, забракован 1942-09-30.
1942-07-0541-24941RAF/USAAF(MSN 18960) зачислен в RAF как ET265; задержан в США. Забракован 1942-07-05.
1942-07-0841-36505(MSN 19026, EV251) задержан в США. Ударен 41-36516 при посадке в Providence, штат Род-Айленд [RI] 1942-07-08.
1942-07-0841-5261[Philippines]
4CGпоставлен 4-й Смешанной Группе, Филиппины 1941-05-17.(MSN 16029) списан 1942-07-08 (?) в Manilla Bay, Филиппины.
1942-07-0941-36198RAF(MSN 18719) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET844. Потерян 1942-07-09, Северная Африка, был в составе 3 Sqdn, RAAF.
1942-07-0941-36230RAF(MSN 18751) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET876. Разрушен, опрокинулся при посадке в Maiduguru (Нигерия?) 1942-07-09.
1942-07-1040-328разбит при вынужденной посадке в Luke Field, штат Аризона [AZ] 1942-07-10; списан.
1942-07-1041-3594349FG / 9FS(MSN 18464, ET589) перенаправлен в USAAF. В составе 49th FG, 9th FS столкновение в воздухе с 41-5509 в Manton Dam (Австралия?) 1942-07-10.
1942-07-1041-36148RAF(MSN 18669) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET794. Приводнился в ходе ударной миссии 1942-07-10.
1942-07-1041-36191RAF(MSN 18712) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET837. [2?] Сбит 1942-07-10 близ Amriya, Северная Африка.
[2?] по журналу RAF разбит при посадке в 3 милях севернее [N] от Amriya после повреждений от зенитного огня 1942-07-03.
1942-07-1041-36222RAF(MSN 18743) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET868. Пропал в ходе ударной миссии с LG.21 1942-07-10.
1942-07-1041-5509столкнулся с P-40E 41-35943 Manton Dam (Австралия?) 1942-07-10.
1942-07-1141-566251FG(51st FG) списан после аварийной посадки 1942-07-11, Китай-Бирма-Индия (CBI).
1942-07-1241-13833разбит в 9 милях юго-западнее [SW] от Concord, штат Северная Каролина [NC] 1942-07-12. Пилот погиб. Списан 1942-07-17 в Concord, штат Северная Каролина [NC].
1942-07-1241-13954разбит в Greensboro, штат Южная Каролина [SC] 1942-07-12.
1942-07-1241-5330разбит в инциденте при взлете с Strauss Strip, Северные Территории [NT], Австралия 1942-07-12.
1942-07-1341-13702разбит в инциденте при посадке на Langley Field, штат Вирджиния [VA] 1942-07-13. Списан 1942-07-30 в Langley Field, штат Вирджиния [VA].
1942-07-1341-35884NEIAF/RAF(MSN 18405) передан Netherlands East Indies AF но не востребован заказчиком [NTU] , зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET530. Поврежден в инциденте 1942-07-13.
1942-07-1441-24939RAF/USAAF(MSN 18958) зачислен в RAF как ET263; задержан в США. Списан 1942-07-14 в Orlando AB, штат Флорида [FL]. Забракован 1942-07-30.
1942-07-1541-13700Списан 1942-07-15 в Norfolk, штат Вирджиния [VA], забракован в Langley Field 1942-08-18.
1942-07-1541-24980RAF/USAAF(MSN 18999) зачислен в RAF как ET304 (не востребован заказчиком [NTU] ); удержан USAAF; списан 1942-07-15 в Karachi AB, Индия.
1942-07-1541-36265RAF(MSN 18786) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET911. Сбит зенитной артиллерией 1942-07-15, Северная Африка.
1942-07-1541-5737RAAFпередан RAAF как A29-50 1942-03. Пилот выбросился с парашютом 1942-07-15, самолет разбился близ Pearce, штат Вашингтон [WA].
1942-07-1542-10641забракован после приводнения 1942-07-15.
1942-07-1641-1367960FS(60th FS) столкнулся с 41-14048 1942-07-16. Пилот погиб. Самолет извлечен из притока, впадающего в Sassafras River, штат Мэриленд.
1942-07-1641-1404860FS(60th FS) разбит в Ft Dix AAB, штат Нью-Джерси [NJ], когда столкнулся с 41-13679 1942-07-16.
1942-07-1641-24781(ET105, MSN 18800) задержан в USA; списан 1942-07-16 в East Hampton, штат Нью-Йорк [NY]. По другим данным утилизирован 1942-04-15 на Luke Field, штат Аризона [AZ].
1942-07-1739-227вынужденная посадка близ Goldwater, штат Аризона [AZ] 1942-07-17; списан.
1942-07-1740-563Поврежден 1942-07-17 при вынужденной посадке в Borinquen Field, Пуэрто-Рико. Поврежден 1943-10-13, когда скозлил при посадке на Bourne Field, St Thomas, Виргинские Острова (VGI). Исключен из списков 1944-04-01.
1942-07-1741-2480949FG / 9FS(9th FS, 49th FG) разбит при посадке на Livingstone strip, Северные Территории [NT], Австралия 1942-07-17 и списан.
1942-07-1840-323перестроен в P-40G. Используется как наземный учебный планер с 1942-07-18.
1942-07-1940-427поврежден 1942-07-19 при посадке в New Haven MAP, штат Коннектикут. Списан по состоянию в Goldsboro 1943-01-01.
1942-07-1941-13845Списан 1942-07-19 в Reynolds Field, штат Северная Каролина [NC], забракован в Reynolds Field, штат Мичиган [MI] 1942-11-07.
1942-07-1941-36267RAF(MSN 18788) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET913. Сбит зенитной артиллерией близ LG.104 1942-07-19.
1942-07-2041-13911разбился при посадке 1942-07-20.
1942-07-2041-24862RAF/RAAF(MSN 18881) зачислен в RAF как ET186 (не востребован заказчиком [NTU] ) зачислен в RAAF как A29-74 1942-03. Разбился при посадке в Port Moresby 1942-07-20. Разобран на запчасти.
1942-07-2139-220переклассифицирован в P-40G 1941-08-14. разбился 1942-07-21 юго-восточнее Luke Field, штат Аризона [AZ] после разрыва проводки управления. Пилот выбросился с парашютом.
1942-07-2241-25185Netherlands
/RAAF(MSN 19204, ET509) был предназначен для передачи Netherlands East Indies AF, но после прибытия в Австралию 1942-04 был перенаправлен в RAAF как A29-95 1942-04-26. Возвращен USAAF спустя 4 дня. Регистрационный номер A29-95 позднее назначен 41-25177. Разрушен 1942-07-22 в 1 миле северо-восточнее от Livingston Strip, Северные Территории [NT], Австралия.
1942-07-2241-36144RAF(MSN 18665) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET790. Сбит истребителями противника в ходе штурмовой миссии [?date? 22 July 1942].
1942-07-2341-5724(MSN 16716) списан 1942-07-23 в Ft Randall, Аляска [AK].
1942-07-2439-211Передан в CL-26 в Lincoln 1942-07-24.
1942-07-2439-245Передан в CL-26 1942-07-24.
1942-07-2441-36211RAF(MSN 18733) зачислен в RAF как ET857. Сбит Bf-109 1942-07-24.
1942-07-2539-176переклассифицирован в P-40G 1941-08-14. Передан в CL-26 1942-07-25.
1942-07-2541-3648550FG(MSN 19006, EV231) задержан в США. Разбился в Lake Darr, штат Флорида [FL] 1942-07-25. 50th FG. Пилот и самолет не найдены.
1942-07-2640-298списан после столкновения с флотским SBD-1 - 1942-07-26 близ Midway Island.
1942-07-2641-13692Списан 1942-07-26 в Myrtle Beach, штат Южная Каролина [SC], Передан в CL-26 в North Oklahoma, штат Южная Каролина [SC] 1942-08-11.
1942-07-2739-206Переделан в P-40G; Списан по состоянию 1942-07-27.
1942-07-2839-164Передан в CL-26 1942-07-28.
1942-07-2841-14024разбит в инциденте при взлете с Langley Field, 1942-07-28.
1942-07-2941-13661Списан 1942-07-29 в Nixonville, штат Южная Каролина [SC], Передан в CL-26 в Augusta 1942-08-31.
1942-07-2941-35930RAF(MSN 18451) зачислен в RAF как Kittyhawk IA ET576. Разбился при посадке 1942-07-29 после повреждений от зенитного огня в Северной Африке.
1942-07-2941-5685списан 1942-07-29, Cold Bay, Аляска.
1942-07-3041-13697забракован в Ft Dix 1942-07-30.
1942-07-3041-14041Списан 1942-07-30 в Oxon Hill, штат Мэриленд [MD], забракован в Bolling Field, Округ Колумбия [DC] 1942-08-14.
1942-07-3141-13814Передан в CL-26 1942-07-31.
1942-07-3141-5716(MSN 16708) разбился после взлета с Cold Bay, Аляска [AK] 1942-07-31. Исключен из боевого состава (SOC) 1942-08-07.

1942, Тихоокеанская Война, 1942-07, авиация, США, wwii, p-40

Previous post Next post
Up