Оригинал взят у
bosya_00 в
Oh Boy | Простые сложности Нико ФишераОригинал взят у
gordon_lachance в
Oh Boy | Простые сложности Нико Фишера Нико Фишер уже отыграл первый тайм, но так и не смог понять, что, не найдя себя, он оказался потерянным для других, забытый отцом, закрывшим его финансовый счет и отстранённый от управления авто криминальным психологом, не расслышавшими звучания его лопнувших от раздумий душевных струн, расстроенных диссонансом желаний и способностей.
Отражение личной потерянности роднит Нико с несостоявшимся актёром, составляющую ему приятельскую компанию в перемещениях по черно-белому городу, где, не принимающий всерьёз объяснений сына, отец отпускает того на вольные хлеба, а невесть откуда возникшая повзрослевшая школьница находит отдушину для своих комплексов в суррогатном мире театральной абстракции, убегая от неприветливости настоящего, как и старикан с довоенным прошлым, оказавшийся в другом времени и на иной волне.
Дисгармония чувств и дисфункция отношений прорезает оригинальный саундтрек надрывной печалью советской поэзии, запечатлённой голосом молодого Александра Градского, останавливавшего незнакомого прохожего, встречая в нем неподкупный взгляд своей молодости, возвращавший его к прежней уверенности, которой нет во взоре Нико Фишера, которому недостает искренности любви и уверенности в успехе, подорванной неприветливостью встреченных по пути «цветов» человеческого общества и недосягаемой чашкой черного кофе, маленькой целью, ускользая, множащая разочарования молодого человека, живущего в себе и без себя.