Проходил сегодня мимо него. Если все автомобили стоящие около него продать, а на вырученные деньги купить велосипеды, то ещё останутся деньги на велостоянки, велодорожки и ещё на что-то, например на восстановление Крыма. :)
[А если это сделать по всей Москве!] А если это сделать по всей Москве! То даже выделенные линии для троллейбусов и трамваев выделять не надо будет, автобусы разумеется запретить, а маршрутки перевести на ножной коллективный привод. Расходы на дороги, бензин радикально уменьшатся, в бюджете Москвы образуется профицит, а воздух вместо смога наполнится потом: пролетарским, дамским и остальными, уменьшаться очереди в поликлиники, увеличится КП, в среднем процентов на 20% и соответственно продолжительность жизнь и потребление алкоголя.
Пробки в центре исчезнут само сабой, но тут уместно вспомнит как они образовались в нынешнем апофигее капитализма. В центре Москвы при социализме было несколько министерств, много образовательных и научных учреждений, парков, домов пионеров и коммуналок, а вот офисов считай не было, практически машин у подъездов почти не стояло, так как руководители в СССР больше работали на объектах, а не на совещаниях, теперь всё наоборот одни совещания и пробки. Социализм это интернет для всех - минус пробки, офисы и корпорации, и конечно минус Дума, вертикаль власти и минус автомобилисты.