В своей, безусловно лучшей, аналитики в рунете о президенте Медведеве -
Святой на троне. Часть 2, путём совершенно виртуозного диалектического исследования бытия власти РФ,
ivangogh в известном “Журнале подотдела очистки”, совершенно справедливо полагает, что наш президент святой: “
Мне кажется потому, что он сам... святой. Он и был выбран народом и Путиным - как святой. Грохнуть вертеп грешников, если там есть святой - это начать войну вертепов, потому что если не жаль святых, то не жаль уже ничего”
А что такое святость на троне? Это идеальное осознание и гармоничное (с учетом всех интересов) исполнение обязательств перед обществом и конкретными людьми. За полтора года в копилке: кризис, война, авария крупнейшей ГРЭС, ополовинивание стабфонда и ни одной удачно начатой или продолженной реформы (ЖКХ и ЕГЭ и т.д.), количество обязательств лавинообразно растет, с самого начала святой оказался в западне, у него даже нет, как у последнего из Романовых возможности отречься от трона.
Отсюда, логически вытекает, что у президента есть только один реальный инструмент, которым он может и надо заметить
при первой возможности пользуется - проповедь.
Последняя из обсуждаемых
“О Калашникове”, это ключевая проповедь, но
об этом позже.