Позволю некоторые замечания. Не в плане спора ради спора. Видится это иначе. И на практике действительно так. Капитал действительно заинтересован в максимальной мобильности рабочей силы. Это вопрос гибкости в перемещении предприятий по территории. Трудно начать разработку, допустим, месторождения, если в округе нет рабочих рук и их надо вначале расселить и создать условия. Иначе не поедут, ни за какие коврижки. Такую мобильность обеспечивают одинаковые условия жизни, например, вот здесь или за 500 километров от здесь. Условия жизни обеспечивает инфраструктура. Инфраструктура создается строительством. Строительство требует длинных инвестиций и специальной политики. Оглянемся на сермяжных просторах......Именно поэтому великолепные инженеры, физики-математики не едут в Череззаборногузадерищев, а предпочитают работать по месту "регистрации". Иначе утрата условий жизни при переезде не будет компенсирована никакими деньгами. Нынешних людей во власти сожрет их собственное понимание (отсутствие оного) принципиальнейших и элементарнейших кадровых вопросов. Корчагины закончились. Кроме того, по возрасту уходят на покой специалисты, получившие образование и опыт еще при советской власти и привыкшие к ответственности и дисциплине труда. Грядет капиталистическое завтра, когда трудовой подвиг будет совершаться только после перечисления аванса и, по условиям договора, совершение подвига может быть прекращено при непоступлении очередного платежа.
>Такую мобильность обеспечивают одинаковые условия жизни, например, вот здесь или за 500 километров от здесь. Условия жизни обеспечивает инфраструктура. Инфраструктура создается строительством. Строительство требует длинных инвестиций и специальной политики.
>Корчагины закончились ... Грядет капиталистическое завтра, когда трудовой подвиг будет совершаться только после перечисления аванса ...
Вряд ли, это же заложено в природе человека, потому и полная монетизация жизни возможна только среди роботов, просто изменилась “форма” подвига, кстати знаю нескольких Корчагиных среди законченных либералов.
Капитал действительно заинтересован в максимальной мобильности рабочей силы. Это вопрос гибкости в перемещении предприятий по территории. Трудно начать разработку, допустим, месторождения, если в округе нет рабочих рук и их надо вначале расселить и создать условия. Иначе не поедут, ни за какие коврижки.
Такую мобильность обеспечивают одинаковые условия жизни, например, вот здесь или за 500 километров от здесь. Условия жизни обеспечивает инфраструктура. Инфраструктура создается строительством. Строительство требует длинных инвестиций и специальной политики.
Оглянемся на сермяжных просторах......Именно поэтому великолепные инженеры, физики-математики не едут в Череззаборногузадерищев, а предпочитают работать по месту "регистрации". Иначе утрата условий жизни при переезде не будет компенсирована никакими деньгами.
Нынешних людей во власти сожрет их собственное понимание (отсутствие оного) принципиальнейших и элементарнейших кадровых вопросов.
Корчагины закончились. Кроме того, по возрасту уходят на покой специалисты, получившие образование и опыт еще при советской власти и привыкшие к ответственности и дисциплине труда.
Грядет капиталистическое завтра, когда трудовой подвиг будет совершаться только после перечисления аванса и, по условиям договора, совершение подвига может быть прекращено при непоступлении очередного платежа.
Reply
Все верно, но я в данном случае хотел выделить другой, даже более длинный и важный цикл воспроизводства - образование, помните: "Социализм возможен только как форма устройства общества образованных людей".
>Корчагины закончились ... Грядет капиталистическое завтра, когда трудовой подвиг будет совершаться только после перечисления аванса ...
Вряд ли, это же заложено в природе человека, потому и полная монетизация жизни возможна только среди роботов, просто изменилась “форма” подвига, кстати знаю нескольких Корчагиных среди законченных либералов.
Reply
Leave a comment