[совхозные рецепты] Продолжаем закладывать
«Основы коммунистической культуры», а что есть основы культуры, по Гегелю это - нравственные традиции, т. е. общинные [1], снимаемые буржуазной моралью через право [2], поэтому поддерживая общинные традиции мы снимаем буржуазную мораль здесь и сейчас.
О чём это я спросите Вы? О Масленице!
Итак отрицая буржуазную атомарность, выраженную в нанопомоле муки пшеничной с неестественно белым цветом и такой же сомнительной полезностью, заказываем с доставкой на одном из сетевых совхозных раздаточных терминалах “Раздолье”, только натуральные продукты с совхозным знаком качества.
Сегодня готовим овсяные блинчики.
Стакан овсяных хлопьев, заливаем двумя стаканами кипятка, настаиваем чуть-чуть, добавляем 50 гр. кефира, 3 ст.ложки серой муки 2-го сорта, половинку сырого яйца, соли и сахара по вкусу, тщательно мешаем состав вилкой до однородной массы, затем меняем правую руку на левую и мешаем столько же и в ту же сторону :-), выливаем на
нашу любимую сковороду, жарим на самотоплёном сливочном масле чуть меньше 5-ти минут (можно с накрытой крышкой), переворачиваем и жарим еще 5 минут (без крышки), остужаем, фотографируем, и едим полученный блин. Мало! Повторяем операцию нужное кол-во раз до появления стабильного состояния легкого чувства голода. Теперь можно и нужно прогуляться на работу, передать товарищам по труду передовые достижения культуры будущего в виде фото-натюрморта и видео-завтрака.
Изюминка метода - если увеличить кол-во овсянки вдвое, то получится огромный и толстый совхозный блин, его можно жевать в два раза дольше :-), и примерно во столько раз он полезней.
Приятного аппетита, до новых блюд!
Литература
[*] Популярные совхозные рецепты:
-
Салат инженерный,
-
Варим вареники - экологично и экономично,
-
Ягода-малина - наливка к празднику.,
-
Один из древнейших рецептов ягодной совхозной наливки.
[1] «Труд индивида, направленный на удовлетворение его потребностей, в такой же мере есть удовлетворение потребностей других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. - Как отдельное лицо в своей единичной работе бессознательно уже выполняет некоторую общую работу, так выполняет оно и общую работу в свою очередь как свой сознательный предмет; целое становится как целое его произведением, для которого оно жертвует собою, и именно поэтому получает от него обратно себя самого. - Здесь нет ничего, что не было бы взаимным, ничего, в чем самостоятельность индивида, растворяя свое для-себя-бытие, подвергая негации самое себя, не сообщала бы себе своего положительного значения, состоящего в том, чтобы быть для себя. Это единство бытия для другого, или превращения себя в вещь, и для-себя-бытия, эта всеобщая субстанция говорит своим всеобщим языком в нравах и законах народа» - Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа, СПб., 1994, , стр. 189
[2] «Всеобщее, которое имеется налицо, есть поэтому лишь некоторое всеобщее сопротивление и борьба всех друг против друга, в которой каждый заставляет считаться со своей собственной единичностью, но в то же время не достигает этого, потому что эта единичность испытывает то же сопротивление и взаимно растворяется другими. То, что кажется общественным порядком, есть, следовательно, эта всеобщая вражда, в которой каждый прибирает к рукам, что может, учиняет суд над единичностью других и утверждает свою, которая точно так же исчезает благодаря другим» - Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа, СПб., 1994, С. 202.