Tencent начнет встраивать рекламу напрямую в сериалы и фильмы с помощью ИИ, она приобрела технологию Mirriad
Новая система умеет встраивать рекламу в уже готовые фильмы.
Представим мир, где в США Одри Хепбёрн завтракает у Тиффани, а в России перед магазином 585.
Кроме того, можно менять одну рекламу на другую, закончился контракт - поменяли.
С другой стороны на что тратим мы вычислительные мощности и как используются новые технологии!
Wow! Worth watching this. China's largest video platform
#Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original.
#computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF- Matthew Brennan (@mbrennanchina)
October 15, 2019 Что снимает Tencent: Бамблби, Веном, Люди в черном: Интернешенал, Терминатор:Темные судьбы.
Есть российская разработка которая позволяет встраивать рекламные ролики в видеоряд. Представлена российским CDN-оператором CDNvideo и интернет-кинотеатром tvzavr. К сценам работы в офисе подходит реклама гаджетов или офисной техники, рекламу автомобиля уместно вставить в сцену гонок или поездки. В зависимости от категории сцен ("офис", "дом", "природа", "дорога" и т.д.) в рамках "умного" продакт-плейсмента можно подключить разные группы рекламных роликов.
Подробнее:
https://www.cableman.ru/content/cdnvideo-i-tvzavr-predstavili-umnuyu-platformu-dlya-vstavki-videoreklamy