У меня на работе всегда одновременно запущено с десяток разных процессов, которые требуют внимания и контроля. Одни ждут решения различных лиц, другие ждут когда же я ими займусь. Админ уехал на удаленный склад, проконтролировать его работу, бумажки на подписании у коммерческого директора, платежка на утверждении у директора. Несколько раз в час звонки, некоторые вопросы решаются за пару минут, некоторые вопросы за пару часов.
Дела вкладываются друг в друга, как матрешки. Начала писать служебную записку, позвонили со склада, сказали не работает, подключила радмин, пришла юрист с договором, подписала договор, вернулась к удаленному складу, закрыла это дело, вернулась к служебке. При этом все незавершенные дела толпой сидят у меня в голове.
Я выстраиваю приоритет по времени работы, из оставшихся дел берусь за самое краткосрочное.
А ведь есть еще как минимум парочка многомесячных проектов. Вот они и есть самая важная часть работы, по которой оценивают продуктивность и профессионализм, но до них как всегда руки не доходят. Если есть полчаса-час, между звонками и беготней, то заниматься большим проектом тяжело, наваливается своей неподъемностью. Проще же в интернет тупить.
Надо придумать на два часа в день закрываться в кабинете и телефоны отключать.
искала красивые картинки и нашла статью по многозадачности
вот картинка
вот статья
http://sarafan.cc/ru/article/25190