Сейчас век конкуренции и гонки за «я лучший, все ко мне». Ничего удивительного в этом нет да и не могло быть. Каждый и вправду хочет быть впереди и чтобы только пыльный хвост видели его конкуренты вместо него самого и плодов его бизнеса. Так ли дело обстоит на самом деле, могут сказать лишь те, кто сам занимается бизнесом.
Сегодня речь пойдет, как и раньше, о ТРЦ иже с ними, детстве, детских увеселениях, таких как
детские игровые комнаты в ТРЦ, детские лабиринты. ТРЦ это не просто огромная торговая территория с разнообразным набором товаров, это еще и место увеселений. Новое веянье века, перенятое из России, а те в свою очередь переняли из Америки. Ну, логично предположить, что в большом торговом центре нужны какие-то места для отдыха. Уходившись за покупками, людям вполне может захотеться немного отдыха за чашкой кофе и легкой музыки, а уж потом и домой можно пёхать. Или же просто молодежь пришла отдохнуть на каток, а там и какие-то напитки. Ну и многие ходят в подобные заведения буквально всей семьей. Чтобы уж и скупиться и отдохнуть и просто вместе провести время.
Вот и приходится бедным хозяевам не просто гнаться за модой, а и придумывать как бы задержать да на подольше покупателя в своих стенах. И первым обязательным условием есть улучшение и увеличение комплекса услуг и их качества. Веянье века сейчас диктует свои правила и эти услуги должны быть развлекательными. Как ни странно, но именно развлечений требует народ. Основные ставки делают на молодежь и на семейные пары с детьми. Уж кому-кому, а родителям очень хочется хоть на пару часов куда-то сдать свои хвосты, чтобы немного посвятить времени себе, если речь идет о чашке кофе; или же лелеют себя сладкой мыслью о спокойно сделанных покупках без поминутных одергиваний, окриков и подзатыльников. Дети не понимают что яркая упаковка это не показатель качества продукта и что семейный бюджет не резиновый. Сюда же подключается скучность долгих походов по магазину им скучно.
Вот в такой ситуации приходит на помощь выдумка запада, перенятая нашими предпринимателями -
детская игровая комната, укомплектованная игровым лабиринтом. Хорошо организованная и современно укомплектованная комната поможет удержать старых покупателей и привлечь новых. А расширенный комплекс услуг в ней сможет привлечь куда больше народа. При всем этом необходимо будет следить за тем, чтобы оборудование оставалось всегда актуальным времени и требованиям. Так как конкуренция между ТРЦ растет по мере увеличения самих торговых центров. Более того, сейчас при возведении нового ТРЦ уже сразу планируется и место под игровую комнату.
Любое заведение, которое посещают люди с детьми и где есть детская комната, всегда будет иметь больший вес в глазах посетителей. Что же дает
игровая комната и в чем преимущества ее наличия? Придя в любой фитнес-клуб, трц, салон красоты родитель с ребенком будет глазами искать место, где можно оставить ребенка на пару часов. Это полностью развязывает руки взрослому и дает больше свободы и времени. Детская игровая комната станет в этой ситуации спасательным кругом. Здесь можно оставить ребенка на несколько часов и спокойно заниматься своими делами.
Саму игровую комнату рекомендуют размещать подальше от торговых залов, комната должна быть со стеклянными стенами, чтобы уж слишком беспокойные родители могли видеть своих детей и то, чем они там заняты, но при этом не всовываться каждый раз в двери, чтобы удостовериться в безопасности и наличии ребенка.
Как вы сами понимаете, существует целый ряд требований по организации игровой комнаты. Как из общепонятных, что детский комплекс должен быть по крайне мере интересен для детей долгое время. И заканчивая санитарными нормами и техническими моментами. Специализирующиеся компании на детском оборудовании всегда применяют игровые элементы, которые в повседневности дети не встречают. И уже этим детские лабиринты являются увлекательными и манящими. Это может быть лабиринт с оригинальными элементами - качающимися туннелями, веревочными мостиками, сухими бассейнами, наполненными мягкими шариками, или различные горки, мягкие препятствия и многое другое.
Но помним и о том, что однообразие всегда очень быстро надоедает. А посетители, как правило, одни и те же, так сказать по району, те, кто рядом живет или заскакивает по дороге домой. Через несколько посещений ребенок просто наотрез может отказаться идти с матерью в супермаркет лишь по причине, что ему там уже не интересно. Учитывая человеческий фактор, производители изготовляют
лабиринты отдельными модулями, которые после перепланировки создают совершенно другой внешний вид. А для мелких посетителей создается иллюзия нового аттракциона. Разумеется, эта территория детства должна быть изюминкой ТРЦ. Должна быть интересно стилизована, яркой и привлекательной.
Разумеется, что игровая комната отвечает нормам безопасности. Все конструкции имеют запас прочности и все рассчитано до мелочей: места где дети могут ушибиться закрыты мягкими матами, по периметру лабиринт обтянут сеткой. Каждый
игровой лабиринт устроен так, что в одной части движение быстрей, а в другой медленней. Родители могут тут оставлять детей совершенно спокойно. За ними следят воспитатели, как правило их двое. А если энтузиазм приветствуется и оплачивается, то с детьми проводят увлекательные ролевые игры и конкурсы, бывают кукольные представления. А когда детские лабиринты выполнены в разных стилях: пиратский корабль, джунгли, веселый городок, муравейник, то и игры можно выдумать самые разнообразные.
Для самого ТРЦ наличие
детской игровой комнаты дает немалый доход 20-30%. Это тоже существенный аргумент, чтобы задуматься хозяину ТРЦ. Окупается за пару лет. Хотя сейчас довольно часто просто сдают уголок в аренду с чего тоже можно иметь доход, при этом самому не рискуя вложениями на организацию игровой комнаты, а приток посетителей в ТРЦ даст все теже 20-30%, а то и больше. Если расширить услуги развлечений, скажем, катком, кинотеатром, боулингом и сетью кафешек.