Что важно для оформления игровой комнаты в ТРЦ? (часть 1)

Aug 19, 2011 12:36

Конкуренция, маркетинг, прибыль, выгода продаж и прочие понятий из области увеличения продаж и привлечения покупателя, расчеты и просчеты в этой области. Сейчас для увеличения продаж и привлечения покупателя хозяева супермаркетов, а уж тем более гипермаркетов, вынуждены проектировать в своих ТРЦ игровые комнаты. Как ни странно, но детская комната стала неотъемлемой частью в любом и каждом уважающем себя ТРЦ и ТЦ. К этому списку можно приурочить кафе, рестораны, фитнес клубы, бассейны и спортивные комплексы. Но сегодня хотелось бы поговорить о ТРЦ и детских комнатах в них живущих.

Необходимость места детского досуга в ТРЦ сейчас не просто дань моде, а все же и привлечение покупателя в первую очередь, что влечет за собой увеличение продаж. Цепочка зависимости очевидна. Надобность деланья покупок - идем в магазин. Мелких магазинов уже практически не сыщешь. Семья с ребенком/детьми - надо его/их где-то припарковать на пару часиков дабы спокойно скупиться. Спокойно сделанные покупки оставляют приятное впечатление о магазине как минимум. Ощущение, что время есть в запасе, дает желание побродить по торговым рядам дольше, а значит присмотреть больше, а значит и купить больше, а значит и процент дохода у супермаркета вырастает. С учетом того, что наши торговцы умудрились зарабатывать на том, что должно прилагаться, как дополнительная услуга в супермаркете, еще добавляется доход. Это при условии, что хозяин сам установил детскую комнату. Если же он сдает угол в аренду, то получает плату за аренду места. Итак, в обоих случаях двойной доход.

Как утверждают эксперты: с открытием развлекательной зоны посещаемость торгового центра увеличивается не менее чем на 20-30%. Отсюда и доходность грамотно спланированного торгово-развлекательного центра на 30-35% выше, чем обычного его собрата. Выручка операторов и доходность объекта становится больше.

И еще один фактор надежности посещения игровой зоны - это желание ее посетителей вернуться туда еще раз. Проще говоря, дети будут просить родителей привести их поиграть в лабиринте еще раз. При одном условии, что детская комната должна быть оформлена грамотно. Вот вам и доход. Пока ребенок развлекается родитель пройдется по супермаркету или посидит в кафе, которое тоже нужно сделать в ТРЦ.

Надо отметить, что так называемая культура детских игровых комнат в ТРЦ довольно молода. В Европе этому направлению уже много десятков лет. Каких-либо пособий по организации практически нет. Можно найти в инете что-то подобное бизнес плану с подсчетом того, какой доход и при каких ориентировочных вложениях вы получите. С поправкой на ветер, если ваш ТРЦ находится в удачном месте и имеет сеть, а не одиночное звучание и прочее. А вот информации, каким должно быть игрооборудование, его состав для детской зоны и какие должны быть технические характеристики, нет вообще. Всю информацию можно получить у производителя, к примеру, Новые горизонты. Где вам все подробно расскажут покажут посоветуют нарисуют и внедрят. Ну или кого-то подобного. Рынок сейчас изобилует.

Самое смешное, что рождаемость падает, а вот желающих че-нить такого эдакого продать для детей все больше. Связи не вижу, но суть не в этом.

Вернемся к нашим баранам. В современных новых торговых центрах детская игровая зона предусматривается с самого начала, т.е. закладывается сразу же в проект. Хуже дело обстоит в тех ТЦ, которые реконструируют под ТЦ. В большинстве своем там сие не предусматривается. И в таких местах проще снять угол в аренду для своего мелкого бизнеса. Но будьте готовы к тому, что вам придется попотеть с обустройством помещения, которое совершенно не приспособлено под такие мероприятия.

(далее см. ч.2)

лабиринт, детские комнаты, игровая комната в ТРЦ, детские игровые комнаты, детская комната, многоуровневый лабиринт

Previous post Next post
Up