завтра (в пятницу) начинаем!
структура игры будет такой:
1. игра проводится на площадке сообщества
knopka_sh. Это сообщество, где когда-то собственно и проходили фотокурсы, которые мы возьмём за основу игры. Чтобы видеть темы и иметь возможность комментировать и вешать работы, нужно подписаться и стать участником сообщества. Это делается в два клика,
вот тут есть инструкция. 2. это будет не обучающий курс (хотя и это тоже, просто в силу того, что будем делать что-то новое), не марафон (от одного этого слова хочется встать и побежать, но красная помада не терпит суеты), не внезапный приступ самосовершенствования (помним про иммунитет и прекращаем себя шпынять ещё и в карантине, тем более у нас красивые пижамные штаны), а просто такой совместный движ. Кто ощущает сейчас тревогу, сможет её энергию перенаправить в конструктивное русло, перекипятить яд в эликсир. Отвлечём головы, переключим внимание, займём руки чтобы поменьше трогать лицо.
3. темы буду выдумывать достаточно затейливые и в меру сложные, чтобы было интересно. На фотокурсах у меня были несколько заданий, где можно было подключать детей-мужей и вообще всех подручных родственников, включая котэ и собаченек. В этот раз тоже что-нибудь такое сделаем.
4. в пятницу где-то в районе 14 часов по Москве объявляется тема плюс пара слов о некоторых способах её раскрытия. Поскольку это именно совместный движ, а не обучающий курс, я не буду давать много обучающей информации, скорее просто направления, куда можно смотреть. В комментариях к треду с темой можно болтать, обсуждать тему, делиться идеями, спрашивать совета и тд.
5. по понедельникам я буду открывать треды для готовых картинок. В фотокурсе каждый участник мог показать максимум три фотографии - участников тогда было несколько сотен, мне нужно было оценивать все работы с точки зрения техники, композиции и качества выполнения. Здесь, думаю, нормально 5 (меньше можно, больше нет). Кто-то выберет работать над одной картинкой - отлично. Кто-то в фотозавалах сможет найти сразу пять фото по теме - прекрасно. В треде для готовых работ все комментарии с работами скрываются. Кто какую работу решит показать - для остальных участников интрига, пока я не открою Зал Славы со всеми работами. Картинки можно складывать в тред для работ до вечера среды.
6. торжественный вернисаж в Зале Славы открывается в четверг вечером.
7. про качество и вообще оценку работ: в этот раз у меня функция ведущего, а не преподавателя. Думаю, никому самому неинтересно халтурить, иначе какой смысл играть. Фотокурс с оценками и рекомендациями я проведу потом, а в этот раз играем, вдохновляем друг друга и, конечно, немножко друг перед другом выпендриваемся. Пусть Зал Славы весь аж сверкает.
8. картинки могут быть как фотографические, так и рисованные. Если фотографические, то как новые, так и, опять же с учётом обстоятельств и почти повсеместного карантина, старые. Но не любые старые, а из архивов, из каких-то папок из поездок, которые давно нужно было разобрать, но не доходили руки. Это должны быть именно "новые" старые фотографии, снятые и забытые, а теперь заново обнаруженные (заодно и порядок наконец навести в этих гигабайтах).
9. если картинки рисованные, то новые. Жанр, стиль, материалы любые. Уровень умений и навыков тоже любой. Коллажи (дигитальные или физические) тоже отлично.
10. и то, и другое, и можно без хлеба. В смысле, если по теме охота показать и фотографии, и рисунки, вообще прекрасно, в любой комбинации.
11. пропускать ходы нельзя. Понятно, что мы все люди взрослые, обстоятельства у всех разные, и всякое бывает.
12. нужно ли рассказывать об игре, делать перепосты и звать друзей: это не является обязательным требованием. Практика фотокурсов показывает, что чем больше участников, тем круче и веселей процесс. Во время тех двух фотокурсов у людей возникли дружбы, которые держатся до сих пор. Так что рассказывать об игре и звать в неё всех кого охота конечно можно.
вроде всё. До встречи завтра в кнопке-ш :)
UPD:
тема первой недели.