Жизнь так и будет подбрасывать мне неожиданные варианты трудоустройства.
Есть тут научно-исследовательский институт специализирующийся на проектировании объектов железнодорожной инфраструктуры. Они на 50% состоят из капитала ОАО РЖД и видимо слово БАМ в моём резюме понравилось им больше всего.
Работа на 30% состоит из командировок, большинство из которых по городам нашей необъятной родины, как в их девизе "Где есть железная дорога, там есть мы"! И тут надо понимать что объемы работы огромные, территория у нашей страны большая. Но вот с инфраструктурой незадача, тут ты либо 3 дня добираешься поездом, потом машиной либо под тебя останавливают состав на нужном перегоне и хорошо если эта стрелка в Краснодарском крае или даже в республики Карелия, так бывает ещё Забайкалье, где и животные дикие и морозы суровые, раз в две недели не захочешь ездить, даже с командировочными в 700 рублей.
Если забыть мой принцип "не важно что" или "не важно где" (хотя считать деревья вдоль ж/д полотна на протяжении 15 километров вдоль Транссибирской магистрали очень важно) то останется "важно с кем" и "важно как" и тут всё прекрасно (мужская компания веселых альтруистов работающих за идею, наверняка пьющих и ругающихся матом, которые знают своё дело, умеют работать и делают качественные проекты и изыскания). Только прошли те славные времена когда я могла броситься в подобную авантюру со словами - по пути разберемся!