Прокатился на "Метеоре 120Р" от Нижнего Новгорода до Чебоксар. Подводные крылья всё-таки классная штука! По комфорту и шумности конечно на порядок выше старых "Метеоров". Из минусов - как таковой открытой площадки нет. Там, где она была у старых "Метеоров", её закрыли крышей и вставили окошки. Очень зря! Идет где-то на скорости около 60 км/ч (от
(
Read more... )
Comments 30
Октябрьская Революция еще плавает, скоро 70 лет исполнится
Reply
Мне кажется не она одна, однотипные теплоходы периодически встречаются.
Reply
Reply
Ну да, тут я не спец, только по схожести внешнего вида сужу.
Reply
На самолет бы быстрее и дешевле вышло :)
Reply
И уж точно не дешевле. За 1600 сейчас никуда не долетишь.
Reply
Если не дотировать водный транспорт - на региональном самолете явно дешевле.
Быстрое движение по воде очень неэкономично и ничего тут не поделать...
Reply
Кроме того, местные авиаперевозки тоже дотируются (да и не только местные).
Reply
Не для спора, но для уточнения.
Формально, это была не "открытая площадка", а переходный тамбур из среднего салона в кормовой. И образовалась она по причине того, что как-то нужно было "обойти" главные дизеля: они по вертикальному габариту в корпус не помещались и проход в корму там по бортам был не возможен. Причём тамбур этот был служебным: по его периметру располагались и цистерна питьевой воды, и кладовки, и... много чего. А пол этого тамбура = крыша капота машинного отделения.
В бытность мою покатушек на "Метеорах", там стоять не разрешалось: экипаж гонял зевак.
Так что устранение этого тамбура, скорее всего, было вызвано перенкомпоновкой корпуса. Ну, и функциональной ненадобностью ;)
Reply
Reply
Романьтизьм!
Однако...
Reply
Reply
Да, жаль Ракет нет на канале.
Reply
Reply
Да. Раньше как автобусы ходили, по всем водохранилищам.
Reply
Reply
Я в раннем детстве по Оби на "Метеоре" как-то ходил. Из-за маленького возраста прелесть перехода как-то не понял.
Reply
Leave a comment