В настоящее время турецкое судостроение довольно удачно заняло несколько ниш, одной из которых является строительство электрических и гибридных паромов, в основном для заказчиков из Норвегии. В последние годы на турецких верфях было спущена пара рекордсменов среди экологически чистых судов этого типа. Один из них - "Басто Электрик" (Bastø Electric, проект MM139FD), самый крупный аккумуляторный электропаром в мире, построен на верфи "Сефине".
Характеристики: длина (наибольшая) - 142,9 м, ширина (наибольшая) - 20,7 м, осадка - 5 м, вместимость - 200 легковых автомобилей и 600 пассажиров. Два электродвигателя Siemens Energy мощностью по 2250 кВт, энергоёмкость аккумуляторных батарей 4000 кВт·ч (по др. данным 4300). Система зарядки мощностью 9000 кВт (по др. данным 7200) позволяет зарядить паром у причала практически моментально. Имеются четыре дизель-генератора с двигателями Cummins QSK50 по 1200 кВт. Максимальная скорость нигде не указана. Приступил к перевозкам 1 марта 2021 г., поставлен на линию Мосс - Хортен (ок. 10,7 км), путь занимает 30 минут.