МТС, как всегда, на шаг впереди

Aug 11, 2012 12:56

Я уже писал, что мы переехали в бытловатенький дом, где жители (собственники) не брезгуют поплевать в лифте, порисовать и побросать на пол всякого мусора. Очень были грязные и вонючие лифты. Маринка набралась сил и мужества чтобы все это взять, да и отмыть. Сделала - памятник ей поставить. Пару месяцев было чисто, но после снова появилась грязь - реклама, плевки, мусор.

Именно потому, что моя любимая женщина и мать моих четверых детей вложила свои силы в чистоту лифтов, я болезненно отношусь к процессу их загрязнения. Особенно меня раздражают рекламщики. Настоящие уроды.



Лифт не оборудован рекламной конструкцией, а это значит, что собрание собственников не принимало решения об этом и договор на установку рекламной конструкции ни с кем не заключался (ЖК, ст.44 п.2.3). Но приходит некто, кто мне еще не попадался на глаза, видит что предыдущие рекламные объявления гневно располосованные жильцами уродуют лифт, добавляют новый шедевр. Все это превращает лифт просто в помойку и еще сильней раздражает жильцов. Но чуть позже приходит еще один такой наклейщик и делает только хуже.

Мне во всем этом не нравится прежде все грязь. Была бы специальная конструкция, то за ней бы специально следили и грязи такой не было бы. Собственники (возможно) дали добро на установку рекламного щита на входе в подъезд. Там все аккуратно. Но в лифте не так. И вот, на всем этом "не так" хорошо зарабатывают недобросовестные рекламщики. Я их называю уродами. Моральными уродами.

Вот, к примеру, стоимость расклейки А4 в 1000 лифтах стоит 27000р. В этих лифтах нет специальной конструкции и, соответственно, нет никаких отчислений собственникам. Рекламщики нагло 1) зарабатывают деньги за счет собственников многоквартирных домов и 2) подставляют рекламодателей.

Вот, к примеру, реклама МТС. Наклеена в дополнение к старой исполосованной рекламе.





Как я уже сказал, что мое личное негативное отношение направлено не только на тех, кто эту рекламу вешает, но и те, кто ее заказывает у недобросовестных рекламщиков. Т.е. у меня начинает вырабатываться стойкое неприятие к МТС. Теперь, когда я вижу юморные шаржи, типа этого (см. ниже) в социальных сетях, то я нажимаю "мне нравится" и "поделиться", чем голосую против МТС.


мтс, реклама

Previous post Next post
Up