(no subject)

Jun 08, 2011 03:06

Как много русский человек думает о любви. Безусловно, это присуще и ушедшему поколению романтичных немцев, и свежепоявившимся истеричным французам, и даже некоторым философски настроенным англичанам и американцам, думаю, не остались в стороне и прочие азиаты с негроидами, но русские здесь давно уже были на краю пропасти и с тех пор сделали огромный шаг вперед. Наверное, это больше присуще телкам, но такой голубоватый блондин (недавно кто-то оговорился - sic!), как я, думает об этом не меньше.

Сколько человек мечтает о том, чтобы найти свою любовь, не имея ни малейшего понятия о том, что это такое - любовь! Даже о том, что это должно означать в их маленьком, субъективном случае, сакральном смысле. Впрочем, о сакральности по большей части говорить, кажется, не приходится. Но все ее, блядь, ищут, любовь! Некоторые всю жизнь, некоторые до полной утраты надежды найти. На пути к этой не сформулированной, но поставленной, абсолютно иллюзорной цели рушатся отношения и семьи, дружба, да и все остальное, что принято считать последним оплотом морали и Света.

Как любому русскому, это было свойственно и мне. Не могу сказать, что этот путь был тернист, но и легким его тоже не назовешь. Это как если вас накормили кислотой, заперли в комнате с девушкой по имени Таня и к концу третьего часа спросили: "где Таня?" - и вроде все просто, но ты не можешь избавиться от мысли, что где-то наёбка, да и кислота вечного поиска давно дает о себе знать. Мне еще повезло, я сравнительно быстро понял, что невозможно с позиций ratio объяснить свою affectio.

Ну что же мы имеем в сухом остатке? Своим ебанным истеричным и слепым поиском не понятно чего я добился какой-то хуйни - результат сомнительный даже для тех, кто никогда ничего не искал. Вот она моя любовь - ее изумительное почти обнаженное тело все еще лежит на расстоянии моей вытянутой руки, но насколько теперь далеко ее душа, без которой мне не нужно ничего другого! И все это из-за моих сознательных, но не осознанных ментальных пинков в ее адрес и всей прочей дряни, которой сопровождался мой, блядь, "высокий поиск"! Для того, чтобы приблизить теперь себя к ней хотя бы на то расстояние, что она сама когда-то себе позволила, мне едва ли хватит того времени, которое мы уже вместе. И речь не о том, что мне чудовищно гнусно и жалко оттого, что я вел себя как последний мудак, и не о том, сколько нужно сил, терпения и возможностей для того, чтобы заново приблизится, а о том, что я до последнего не понимал, какое сокровище само отдалось моим рукам, душе, сознанию и чреслам. И это я, который не уставал размышлять об этом и подвергать все пристальному и придирчивому анализу, даже не думая о том, что это и есть любовь, когда девушка - лучше всех остальных.
Previous post Next post
Up