все набросились на один-единственный жемчужный островок в нечистой луже музыкальной журналистики. Полина Григорьевна Виноградова назвала музыку Свонз
"обычной", "сельской" и "американской". За это Полину Григорьевну тотчас назвали "хозяином дискурса" и грозят назвать кое-чем похуже.
Ну такое зловещее ощущение, что мы живем не в двадцать первом веке, а саундтрек у наших дней - цепы и стоеросовый Дейвид Бауи на двунадесятой копии. Не позволим, не простим, don't tread on me. А лично мне эта завитушка живо напомнила другую. Отрывок из отечественного фензина 1987-го года:
Сергей Курехин в статье "Ленинградской правды" <...> высказался следующим образом: "рок давно уже перестал быть творческой музыкой. Чуть-чуть таланта, немного сноровки в игре на музыкальных инструментах, немыслимый грохот аппаратуры от общей беспомощности, глупость в текстовке, доведенная до пошлости, развязность и агрессивность от комплекса неполноценности, ложный пафос от социальной ущербности - все это, пропущенное через физиологический фильтр, выдается за искусство для молодежи! <...> Комсомольским организациям, на мой взгляд, есть над чем подумать..."
Далее - крик, тотальный SOS автора заметки:
Сережа, что же ты не обращался к комсомольским организациям, когда играл на "Мочалкине блюзе", "Табу", "Радио-Африке"...
Из всего этого следует, что замечание Полины Григорьевны вполне уместное и очень курехинское по духу и содержанию.
(Надеюсь, никто спорить не станет хотя бы с тем, что у Свонз музыка "танцевальная". По меньшей мере.)