Впервые «вживую» довелось его увидеть и потрогать в музее под открытым небом в деревне Холматка (подробно см. часть 1 здесь:
http://knijnic.ya.ru/replies.xml?item_no=521 ).
Трактор впечатляет.
Очень мощный, с высокой проходимостью. Настоящая техника, которой можно гордиться...
В интернете удалось узнать, что данный образец пришёл на смену тактору С-60, их технические различия видны в этой таблице.
Это кое-что по электрооборудованию...
С-65 был предназначен для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, а также для привода стационарных машин. Однако с началом Великой Отечественной войны, в связи с потерями первого периода, большинство тракторов было изъято из сельского хозяйства. Их использовали для буксировки орудий большой мощности.
Тип движителя: гусеничный
Полная масса, т:10,85
Расположение
Кабина: открытая
Двигатель:переднее
Основные размеры
Двигатель - марка двигателя М-17
Мощность, л.с. (кВт): 65 (47,8)
Подробно и интересно о легендарном тракторе можно почитать здесь:
http://www.bronetehnika.narod.ru/stalinec-60i65/stalinec-60i65.html :-)