Записки сумасшедшей кошатницы

Sep 05, 2019 16:56


ЗАПИСЬ 28. 05.09.2019 г.

Начался сентябрь. Все подопечные кошки недавно окотились. Василиса (Сонька-2), жившая под нашими окнами, на этот раз ушла куда-то, вроде бы, в подвал соседнего дома. Летом всех четырёх её котят задавили машины. Да и дети их постоянно таскали, она очень переживала. Теперь вот её не видно. Что кушает - непонятно. И вообще жива ли ещё.

Самое интересное: о котятах очень переживали некоторые мужички во дворе, один всегда мне рассказывает о собаках и кошках. Будто я могу что-то изменить. Тех, кто травит собак, вычислили. Но друзья живности - народ обычно не агрессивный. Скорее поплачут да пожалуются друг другу.

А вот те, кто живность не особенно жалует, всегда более уверенно держаться. Забавно бывает сказать людям, которых видишь впервые, что дома у нас шесть кошаков. Многие даже теряют дар речи. Потом начинаются осторожные намеки - а как же с вонью?... До моих слов вони вроде бы не было? И никто не верит, что никаких запахов в нашей квартире нет, не пахнет ни от одежды, ни от других вещей, ни от нас самих. Убираться и стирать надо вовремя. Каждый день трачу на это уйму времени. Не могу сказать, что у нас идеальная чистота, но гораздо лучше, чем у многих, у кого никакой живности не проживает.

Из-за обжорства Феликса пришлось поменять режим питания. Раньше в миске всегда был насыпан сухой корм. Теперь весь корм выдаётся по графику и адресно. Уходить его стало значительно меньше. Правда, на весе Феликса это никак не сказывается.



Рыжий после присвоения куриного крылышка решил, что так теперь можно поступать всегда. Стоит чуть отвлечься - из тарелки что-нибудь да исчезает. Причём этот извращенец любит странные вещи. Ну, сыр - ещё куда ни шло. Но он лопает пирожки, пирожное, картошку.

Принцессу жаль. Серая Мерзавка стала на неё нападать прямо возле её домика. И Принцесса боится. Даже кушать не всегда приходит. А ещё объявилась белая кошечка, подозрительно похожая на Белоснежку. Хотелось бы думать, что она… Только скорее это всё-таки другая девочка.

Все они на днях родили. Где котята, и живы ли - пока не совсем ясно.

И есть ещё одна котишка. Приходится делать крюк практически на квартал. Чёрненькая, очень худенькая. Её видно издали. Она сидит, прижавшись к стене дома, и неотрывно смотрит в ту сторону, откуда я должна прийти. Однажды утром рядом с ней оказался котёнок. Они явно разговаривали.

- А она точно придёт?

- А что она принесёт?

- А она приходит каждое утро?

- А это будет вкусно?

- И завтра придёт?

- И всегда-всегда будет приходить?

- А откуда ты её знаешь?

Через неделю к ним присоединился второй.

Кто-то ещё их подкармливает, но, видимо, недостаточно.

Сунь Дзы понравилось место на уличной печке в сене. За лето этого сена удалось насушить чуть ли не целый стог. Правда, объявился бежевато-розоватый пушистый наглючий…назовём его Мао, которому тоже приглянулось это местечко. И бедный Сунь Дзы стал ютиться на дровах. Пришлось вмешаться. Только в моё отсутствие не прогнали ли его снова.

Сеном я также забила парник и сделала там вход. Но никто не хочет там обитать. Даже обидно.

Приходил уж. Грациозный. Красавчик.

Сначала, увидев втягивающийся под пионы чёрный змеиный хвост, я было струхнула и принялась рассылать всем эсмески, что у нас на участке гостья. А потом разглядела хозяина, который уже отправился к тому времени обследовать баню. Какой же милашка. Он юркнул под дрова, но хвост снова оставил снаружи.

На эсемески мужчинская часть семейства дружно ответила примерно так: не обижать, напоить молоком, если хочет забраться в баню - запустить и не приставать, котов строго предупредить. Женская: ой, а точно уж? точно-точно уж?!! взаправду уж?!!! ты уверена?!!!!

Такие вот дела.



А это толстый Феликс

Previous post Next post
Up