ЗАПИСЬ 30.10.2020
Драному весной откусили лапу. Прямо в сарае. Пол был залит кровью. Я испугалась, что это могла быть лиса и не забрала его домой. Он выпил много воды, хорошо поел и заснул под одеялом. А через два дня исчез.
Честно говоря, я подумала, что он ушёл умирать. Искала его по округе, расспрашивала соседей. Каялась, что испугалась бешенства и не забрала его с собой сразу.
Потом смирилась с его гибелью.
А в июле он объявился в саду моей знакомой.
Только не знаю, жив ли до сих. Пробовала его звать. Уже осень и холодно. Никто не откликнулся.
К сараю все лето присматривался Серый - серый полосатый котище, которого безжалостно гнал Сунь Дзы.
В воскресенье надо ехать к ним, топить печку в бане, чтобы хотя бы сутки было теплее, везти корм.
Синицы укоряли меня, что в этом году не повесила кормушку.
И ещё появилась куча знакомых собак.
Их теперь стерилизуют, вешают бирки на ухо, а потом эти наглые милашки гоняются за кошками, и постоянно выклянчивают корм. Знают мою слабость. Как эти улыбающиеся морды не угостишь?
В подвале замуровали Васькиных котят.
Вообще этим летом, словно порчу навели, было несколько серьёзных нападок на меня и других сердобольных кормильцев. И на кошек тоже. Сколько их погибло - не счесть.
Сначала одна мадам засыпала все открытые окна в подвал дома стиральным порошком, написав возле каждого комплименты в наш адрес. У меня тоже есть мел, и в ответ я написала проклятье.
Часть кошек из-за гонений пропали, некоторые погибли, котята практически все. Но кое-кто остался. Я более, чем уверена, что моё проклятье сбудется, просто потому, что каждому человеку в жизни рано или поздно становится нужна «добрая душа». Этот час приходит обязательно. Просто поддержка без лишних слов, без упрёков и баз требования какой-либо платы.
«Доброй душой» с насмешкой назвал меня другой джентельмен, который посчитал, что наши корма тухнут и воняют возле его дома.
Я не настолько богата, чтобы бросать мясо просто так. Проблема в том, что тухнут и воняют объедки разных опустившихся элементов, пьющих и, пардон, ср..х, где ни попадя. К ним претензии предъявить слабо.
А потом молодой человек, совершенно искренне считающий, что делает доброе дело, заварил Васькину норку. Котята-сосунки остались внутри. Он воевал с блохами и тараканами. Несколько дней она сидела у норки и тихо жаловалась. Ему было мало этого, он попробовал наехать на меня и запретить вообще её кормить…
Действительно, надо что-то менять.
Можно попробовать организовать благотворительный фонд.
Занимаюсь изучением этого вопроса. Раньше весны решить организационные моменты скорее всего не получится. Но, думаю, что я с этим все-таки справлюсь.
Он будет называться Арнаш.