В 1921 году городок Слотен вошёл в состав Амстердама. Частью муниципальной собственности Слотена была трамвайная линия, связывавшая Слотен с Амстердамом. И если в самом Амтсердаме трамвайная сеть к тому времени уже была полностью электрифицирована, то в Слотене в качестве тяги вагонов всё ещё использовались лошадинные силы. Амстердамский "горторанс", в собственность которого перешла эта линия, решил её модернизировать, при этом способ модернизации был выбран довольно экзотический - линию не электрифицировали, а просто заменили лошадей автобусами! В 1922 году линия начала работать в режиме "автобуски". Но поскольку линия продолжала считаться трамвайной, на автобусах укрепили соответствующие табличики.
Правда просуществовала эта экзотическая транспортная система недолго. В 1925 году рельсы сняли, и стали эксплуатировать линию как обычный автобусный маршрут.