Это понятно. Они и нравятся по-разному. И не все. Могу, если хотите, назвать те, что читаю сейчас: Нора Галь "Слово живое и мёртвое" (на столе лежит в данное время); Хмелевскую перечитываю на ночь; Рассказы Андрея Рубанова.
Мне правда трудно выбрать, о многом пишу в блоге. Люблю беллетристику, классику, детективы. Даже поэзию читаю. Не люблю мелодраму, женские романы.
Этногенез и биосвера земли - Лев Николаевич Гумилёв НЛО над планетой земля - Марина Попович Последний кольценосец - Кирилл Еськов Кемерово - Исторический и туристический - путеводитель для любознательных - Владимир Сухацкий Айена - Виктория Самира (пока только первые 3 остальное она ещё не выпустила)
Пауль Карель "Восточный фронт", книги Прудниковой, альтернативкой балуюсь :) Вот эта книжка интересной показалась "Убить фюрера" Курылёва, из самого последнего "Сталин. Главные документы"
если за всё время, то "Спектр" С. Лукьяненко. это моя самая-самая... а если за последние 3 года, то: "Ветер, ножницы, бумага" Н. Мартова "Весталка" Н. Никонов, "Жребий праведных грешниц" Н. Нестерова, "Осиновый крест урядника Жигина" М. Щукин, "Демоны в раю" Д. Липскеров (эта книга на любителя, как и все романы Липскерова, но мне ооочень нравится)
до прочтения "Спектра" у меня такой книги не было)) нравились многие, но чтоб вот так запасть - нет. при этом знаю много людей, которые не понимают моего обожания этого романа Лукьяненко.
Comments 66
Читаю много. каждый день что-то читаю. Всегда, всю жизнь, как бы занята ни была)
Reply
Reply
Могу, если хотите, назвать те, что читаю сейчас:
Нора Галь "Слово живое и мёртвое" (на столе лежит в данное время);
Хмелевскую перечитываю на ночь;
Рассказы Андрея Рубанова.
Мне правда трудно выбрать, о многом пишу в блоге.
Люблю беллетристику, классику, детективы.
Даже поэзию читаю.
Не люблю мелодраму, женские романы.
Reply
а что прочитал за последние 3 года...
Этногенез и биосвера земли - Лев Николаевич Гумилёв
НЛО над планетой земля - Марина Попович
Последний кольценосец - Кирилл Еськов
Кемерово - Исторический и туристический - путеводитель для любознательных - Владимир Сухацкий
Айена - Виктория Самира (пока только первые 3 остальное она ещё не выпустила)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а если за последние 3 года, то:
"Ветер, ножницы, бумага" Н. Мартова
"Весталка" Н. Никонов,
"Жребий праведных грешниц" Н. Нестерова,
"Осиновый крест урядника Жигина" М. Щукин,
"Демоны в раю" Д. Липскеров (эта книга на любителя, как и все романы Липскерова, но мне ооочень нравится)
Reply
Посмотрю, интересно.
Reply
при этом знаю много людей, которые не понимают моего обожания этого романа Лукьяненко.
Reply
"Черновик" Сергей Лукьяненко
"Дорога ветров" Иван Ефремов
"Американские боги" Нил Гейман
"Зулейха открывает глаза", Гузель Яхина
Reply
Reply
Reply
Leave a comment