Профессиональная цветокоррекция в After Effects

May 16, 2014 17:23


Давно ищу "хорошее" объяснение КАК ДЕЛАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ цветокоррекцию в After Effects - кажется нашёл - вот:

image Click to view


(скорость воспроизведения х2 - иначе - уж ОЧЕНЬ медленно он рассказывает...
ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАЛ ПОСТ со скринами)

Но смотреть видеоуроки просто НЕНАВИЖУ! А тем более ПЕРЕСМАТРИВАТЬ.

Поэтому как всегда решил сделать КОНСПЕКТ.

Итак. В EDIUS ролик должен быть собран единой "колбасой" - на одной дорожке.

После сборки ролика в EDIUS - создаём проект для After Effects (самое большое открытие для меня :0 ):



В After Effects проект открывается "лесенкой" - каждый файл под другим, "стык в стык" - так удобнее копировать или менять настройки для каждого исходного файла.

Дальше - алгоритм обработки в самом After Effects.
Сразу указываем, что будем работать с 16 или 32 битной глубиной цвета.

Берём первый кусок видео и начинаем "украшать":

1. Убираем шумы (камера, конечно сама какую-то часть работы делает, но всё же...) - "reduce noise"
(настройки - по своему вкусу; или "auto")

2. Сглаживаем "дёргание" картинки - "warp stabilizer"

3. "Разрисовываем" картинку - тонируем, поднимаем saturation даже до 50-60 (насыщенность) в "colorista II" (всё или по маске) и называем "colorista II №2"

4. Делаем виньетку - рисуем маску в "colorista II"

5. поверх ВСЕХ кусочков видео создаём регулировочный слой (adjustment layer) - на него "вешаем" эффекты:
* Film Convert Pro - настройки - по своему вкусу или "auto"; немного добавляем шума (grain - 30%)
* unsharp mask (маска нерезкости): amount - 50; radius (радиус) - 1
* возможно, добавляем sharpen (резкость)

6. Сглаживаем тон кожи, смягчает проблемные области и исправляет дефекты - профессиональный инструмент для After Effects - это Cosmo."

7. Маской "выделяем" ключевые объекты и "подсвечиваем" - высвечиваем их.

Для "переноса" настроек - "скриним" изображение "эталона" (кнопка "take snapshot") - это первого куска, и сверяем (кнопка "show snapshot") с "попытками" цветокоррекции на других кадрах.

Необходимо пользоваться ГИСТОГРАММОЙ, чтоб не провалились свет и тени.

Кажется ПРОСТО. Буду пробовать.

цветокоррекция, edius, просто, after effects

Previous post Next post
Up