Leave a comment

Comments 5

geodozer February 18 2017, 17:50:26 UTC
>> 2.Много-много раз отвечать на билеты в каком-нибудь приложении. Вариант рабочий, но очень нудный, и после него вы сдадите экзамен, но ПДД знать не будете.

Зато теорию сдать получится с первого раза. Ну максимум со второго ))
В билетах есть немало двусмысленных вопросов и просто надо запомнить, как на них надо отвечать.

Сами ПДД можно на досуге почитать, но готовиться именно с помощью приложения или какого-нибудь сайта (мне гаи.ру нравится).

Reply


yuryr1980 February 19 2017, 18:13:35 UTC
Не помню тут каких-либо проблем)

Reply


tytgrom March 12 2017, 04:01:49 UTC
С теорией все относительно просто - её реально можно выучить и прием объективен. Ответил на вопросы - сдал, не ответил не сдал.
С площадкой уже сложнее, есть возможность придраться, а уж "завалить" в городе - раз плюнуть

Reply

kmi9 March 12 2017, 17:54:46 UTC
На площадке нет практически никакой возможности придраться. Есть чёткие правила. Есть камеры. ГАИшник выходит из машины с рулеткой и мерит расстояния и в случае несоответствия зовёт экзаменующегося и всё показывает. Разговаривать не по теме он не имеет права, поэтому и давить тоже не может.

Я четыре раза в ГАИ сдавал площадку (2 раза успешно, остальные два не сдал по собственной неподготовленности и глупости) и не заметил ни одного неправомерного действия. Оттренировать площадку можно просто до 100% вероятности сдачи экзамена. Важно, чтобы инструктор понимал, как нужно тренировать. К сожалению, большинство этого не знают.

Город сложнее. Тут очень много случайности. На большинстве маршрутов есть сложные места, где просто непонятно, что нужно делать по правилам. И гаишники, конечно, на них любят возить. Но это ведь тоже зависит от подготовки. Все эти места нужно заранее проработать с инструктором. Для этого и нужен хороший инструктор, который знает маршрут и всякие его нюансы.

Reply

tytgrom March 12 2017, 18:24:18 UTC
Спорить не буду - у каждого свои впечатления. Но на эстакаде вполне можно придраться при желании. Конечно, можно спорить и протестовать, но для этого нужно иметь определенный характер и психологическую устойчивость.

Инструкторы были хорошие. И маршрут они откатывали неоднократно. Только учесть всех остальных участников движения типа грузовик, который решил выехать, не посмотрев на дорогу и которого спокойнее пропустить, чем потом доказывать ему, что он нарушил ПДД. А уж понятие "неуверенное вождение" - вообще никак не фиксируется, это просто личное мнение экзаменатора.

Права она получила на третий раз. Один раз завалила площадку, один раз город. Но сдавала все время с самого начала, потому что не укладывалась в сроки пересдачи.

Reply


Leave a comment

Up