>> 2.Много-много раз отвечать на билеты в каком-нибудь приложении. Вариант рабочий, но очень нудный, и после него вы сдадите экзамен, но ПДД знать не будете.
Зато теорию сдать получится с первого раза. Ну максимум со второго )) В билетах есть немало двусмысленных вопросов и просто надо запомнить, как на них надо отвечать.
Сами ПДД можно на досуге почитать, но готовиться именно с помощью приложения или какого-нибудь сайта (мне гаи.ру нравится).
С теорией все относительно просто - её реально можно выучить и прием объективен. Ответил на вопросы - сдал, не ответил не сдал. С площадкой уже сложнее, есть возможность придраться, а уж "завалить" в городе - раз плюнуть
На площадке нет практически никакой возможности придраться. Есть чёткие правила. Есть камеры. ГАИшник выходит из машины с рулеткой и мерит расстояния и в случае несоответствия зовёт экзаменующегося и всё показывает. Разговаривать не по теме он не имеет права, поэтому и давить тоже не может.
Я четыре раза в ГАИ сдавал площадку (2 раза успешно, остальные два не сдал по собственной неподготовленности и глупости) и не заметил ни одного неправомерного действия. Оттренировать площадку можно просто до 100% вероятности сдачи экзамена. Важно, чтобы инструктор понимал, как нужно тренировать. К сожалению, большинство этого не знают.
Город сложнее. Тут очень много случайности. На большинстве маршрутов есть сложные места, где просто непонятно, что нужно делать по правилам. И гаишники, конечно, на них любят возить. Но это ведь тоже зависит от подготовки. Все эти места нужно заранее проработать с инструктором. Для этого и нужен хороший инструктор, который знает маршрут и всякие его нюансы.
Спорить не буду - у каждого свои впечатления. Но на эстакаде вполне можно придраться при желании. Конечно, можно спорить и протестовать, но для этого нужно иметь определенный характер и психологическую устойчивость.
Инструкторы были хорошие. И маршрут они откатывали неоднократно. Только учесть всех остальных участников движения типа грузовик, который решил выехать, не посмотрев на дорогу и которого спокойнее пропустить, чем потом доказывать ему, что он нарушил ПДД. А уж понятие "неуверенное вождение" - вообще никак не фиксируется, это просто личное мнение экзаменатора.
Права она получила на третий раз. Один раз завалила площадку, один раз город. Но сдавала все время с самого начала, потому что не укладывалась в сроки пересдачи.
Comments 5
Зато теорию сдать получится с первого раза. Ну максимум со второго ))
В билетах есть немало двусмысленных вопросов и просто надо запомнить, как на них надо отвечать.
Сами ПДД можно на досуге почитать, но готовиться именно с помощью приложения или какого-нибудь сайта (мне гаи.ру нравится).
Reply
Reply
С площадкой уже сложнее, есть возможность придраться, а уж "завалить" в городе - раз плюнуть
Reply
Я четыре раза в ГАИ сдавал площадку (2 раза успешно, остальные два не сдал по собственной неподготовленности и глупости) и не заметил ни одного неправомерного действия. Оттренировать площадку можно просто до 100% вероятности сдачи экзамена. Важно, чтобы инструктор понимал, как нужно тренировать. К сожалению, большинство этого не знают.
Город сложнее. Тут очень много случайности. На большинстве маршрутов есть сложные места, где просто непонятно, что нужно делать по правилам. И гаишники, конечно, на них любят возить. Но это ведь тоже зависит от подготовки. Все эти места нужно заранее проработать с инструктором. Для этого и нужен хороший инструктор, который знает маршрут и всякие его нюансы.
Reply
Инструкторы были хорошие. И маршрут они откатывали неоднократно. Только учесть всех остальных участников движения типа грузовик, который решил выехать, не посмотрев на дорогу и которого спокойнее пропустить, чем потом доказывать ему, что он нарушил ПДД. А уж понятие "неуверенное вождение" - вообще никак не фиксируется, это просто личное мнение экзаменатора.
Права она получила на третий раз. Один раз завалила площадку, один раз город. Но сдавала все время с самого начала, потому что не укладывалась в сроки пересдачи.
Reply
Leave a comment