Святые нового времени

Apr 09, 2024 08:07


Раньше было:
украл - выпил - в тюрьму.
Теперь стало:
пошел на войну - искупил убийствами - вернулся с наколкой святого.

Ящик водки, палка колбасы, намотанные на кухонный нож кишки собутыльника…
У каждого времени есть свои герои, а у каждого общества - пример для подражания. Даже у общества воинственных упырей есть свои святые вурдалаки. Они выплывают из тьмы загаженного переулка с гематомами мудрости на лице и тихо спрашивают:
- Кошелек или дискредитация?
Скудный, конечно, выбор. Но как ни крути, дискредитация армии страшнее опустевшего кармана. Она способна опустошить жизнь на парочку тюремных лет. Тем более, когда подаяние просит не простой грабитель c выбитыми зубами, а искупивший грехи кровью официальный святой. Поэтому каждый прохожий, что забрел в переулок, чувствует себя прихожанином в «церкви у мусорных баков». А в чужой монастырь, как известно, со своим уставом не лезут. Особенно если устав говорит о неприкосновенности частной собственности.
- Все для фронта, все для победы, - говорит прохожий, покорно отдавая деньги, что собрал на взятку военкому. А затем быстро уходит, пока служитель новой церкви не решил попросить на благое дело еще и ботинки с пальто.

Ванная комната, ржавая пила, ноги в целлофане…
По окончании войны, святые заполнят все улицы. Парки, скверы, многоквартирные дома. Местами их будет не просто «каждой твари по паре», а по целой музыкальной группировке, играющий под окнами «гимн подвига» похожий на шансон. Все вокруг наполнится духом святости с привкусом дешевой водки и чувством вседозволенности. Даже богатыри с картины Васнецова уже увидели впереди множество своих коллег с тремя судимостями. Пока они в основном еще там, вдали, на горизонте, копошатся в освобожденных от жизни городах. Примеряют заляпанные кровью ржавые нимбы и пользуются правом первой мародерской ночи. Но некоторые уже вернулись героями нового времени и примером для подражания. Заполнили своим опытом школы, детские сады, университеты. Где уже поделились главной мудростью, как надо занимать в жизни правильную шконку и стали подстрекать неокрепшие умы повторить их жизненный путь. Заодно потребовали к себе уважения с защитой от богохульников и еретиков.

И пока пропагандисты продолжают натягивать фальшивые подвиги на пушечное мясо, раздавая должности святых всем, кто этого достоин - то есть направо и налево, священные службы быстрого реагирования, которые в народе с любовью называют - «волки позорные», следят чтобы ни одна сволочь не могла посягнуть на их святость. Например, кухонные бунтари, что порой достают на закуску здравый смысл, или атеисты-пацифисты, несущие богомерзкую ересь о том, как трудно строить светлое будущее на военных преступлениях. А те «мальчики для битья», которые все-таки укажут на святого пальцем и крикнут, что он в краденном костюме, сразу попадут под пресс государственной библии - под уголовный кодекс.

Вот и плодятся святые, как мухи на мясокомбинате. Захватывают иконы, календари, рекламные плакаты. Здоровые условно головы и видения психически больных людей. А чтобы геройский конвейер не останавливался ни на минуту, множество людей в погонах выискивают целыми днями будущих богатырей, у которых уже появились первые симптомы святости:
Заплеванный двор, два топора, три соседа в реанимации…
Previous post Next post
Up