Похищение

May 16, 2023 09:53


Похищение детей называется - киднеппинг. Потом этих детей меняют на деньги.
Похищение детей на войне, называется - государственный террор. Потом похищенных обменивают на политический капитал. Торгуют ими с лицом милосердных тварей, раздобревших на казенных пирах. А тех, кого не удастся вернуть назад по выгодному курсу, отправляют в объятия системы. Где их засунут в тиски перевоспитания, где им ампутируют память и отрежут «язык», где им расскажут в какой стране жить хорошо, а в какой - плохо, и подарят любовь, похожую на чувства плотника к полену. Он тоже всегда любуется деревяшкой перед тем, как выстругать из нее актера патриотического театра. Театру марионеток всегда нужно много буратин.

Но как называется похищения будущего собственных детей, я не знаю. Может имперская глупость, дикое мракобесие, или старая как мир зависть к юности, у которой все впереди.
Вот, к примеру, сержант Паша. Он в детстве хотел стать ветеринаром. А стал артиллеристом против собственной воли. Или девочка Маша. Мечтала стать радостной красавицей, а стала рано постаревшей плакальщицей на похоронах папы, дяди, старшего брата. А вот девочка Люся. Она еще растет, но уже хочет бить спортивные рекорды. Девочка пока не знает, что спорт на отдельно взятой территории достиг высот дворовой олимпиады. И теперь рекорды там нужны лишь в дутом величии. Но зато Люся скоро узнает, что бить ее будут везде и постоянно. В первую очередь «истиной», что жизнь не сахар. А еще общественным осуждением за неправильный цвет волос, линейкой за несогласие с учителем, уголовным кодексом за крамольные мысли или полицейской дубиной за плакат «миру-мир». Ее мечты уже начали ломать воинственные проповедники, моралисты-стукачи, политинформаторы. На каждом углу они наносят побои неокрепшим умам своими истеричными криками. О том, что жить в берлоге лучше, чем в прерии. Что кругом кровожадные враги. Что колючая проволока красивее гирлянды. Что за границей «русского мира» жизни нет - только деградация и духовная пустота. Впереди Люсю ждут тренировки в секции строевого шага, соревнования по гордости от прошлых побед и занятие в кружке юного следопыта. Где ее научат подозревать в предательстве даже родных. А в личном небе девочки уже поднялась звезда на погонах военкома. Вскоре он придет на школьный урок и расскажет с довольной ухмылкой, как в ядерную войну сдохнуть не сразу, а через полчаса.

В целом, получился хороший сюжет для картины. «Безумные старики пожирают молодость». Чужие мечты, надежды и стремления, право на выбор. Вместо билета на поезд жизни они вручают повестку в лагерь юнармии. А затем разрешают выбрать носки какого цвета паковать в чемодан. Вместо полета вокруг света, они предлагают приковать свои ноги к традициям и корням. А потом записывают в предатели, всех кто отказался. Вместо планетария, они приглашают в церковь с генералами на иконах, а далекий горизонт закрывают бетонной стеной с плакатом - «победа любой ценой» и картой новой империи.

Как называется похищения будущего собственных детей? Я не знаю. Но знаю наверняка, что рано или поздно похищенное поколение станет потерянным. Для спятивших от власти стариков. Оно поймет наконец, что жить в империи глупости, вранья, мракобесия и воинственного безумия можно, но не долго. И тогда оно вернет себе право выбирать жизненные пути. Если придется, то даже с помощью огня и горючих жидкостей. «Стокгольмский синдром» не может длиться вечно. Рано или поздно злость от возмущения преодолеет страх.
Previous post Next post
Up