Взял из своего журнала урок который был написан 1 апреля 2010года.
Вы может быть и против будете но мне кажется статья незаслуженно ушла в аналы моего основного блога
Процесс создания капли чернил средствами AE
Добро пожаловать под кат!
Итак поехали!
Я создал новую композицию, обзовем её Particle_line и в ней создал новый солид белого цвета и обзываем его Element, который затем прикомпозил и обозвал его Element_Particle (Он будет косочком от нашей капли чернил).
На солиде по центру я нарисовал круглую маску, потом накидал эффектов и выставил как указанно ниже
должно получится вот так
Вернемся в основную композицию ( Paticle_line ) Спряем наш прикомпоз Element_Particle
и создадим новый солид и переименуем его в Particle находим в эфектах CC Particle World
и настраиваем его вот так:
для Position X я создал 2 ключевых кадра -0,3 и 0,89 первый в начале а последний соответственно в конце нашей композициии для того чтобы наши частицы двигались с лева на право от далее я выделил оба ключевых кадра на таймлайне и нажал F9 чтобы получить постепенное ускорение в начале движения и постепенное замедление в конце.
если мы все сделали правильно то должны получить вот такой результат.
теперь растрясем нашу каплю по вертикали, для этого создадим Null обьект и переименуем в wig_pos и перетянем его позицию в 0.00 по X и Y после чего щелкнем по кнопке с часиками и пишем маленький экспрешн (wiggle(18,.2)/15) теперь наша пустышка умеет беспорядочно дергатся, привяжем к ней позицию Y наших партиклов для этого правой кнопкой щелкнем по позиции Y наших партиклов и перетянем на позицию wig_pos вот так:
после чего строчка в партиклах поменяется на thisComp.layer("wig_pos").transform.position[0]
Теперь добавим фона, тут я особо не заморачивался, просто зашел на сайт
http://www.cgtextures.com/ скачал текстуру стены и накидал эфектов по вкусу
кинул фэст блюр по вертикали после чего дублировал слой еше раз и поменял фэст блюр на горизонтальный и наложил его через Screen
Будем надеятся что информация вам поможет.
Всем Спасибо и Удачи!