Ну, судить надо по делам, а не по заявлениям. Ревзин, например, вполне перешел в обслугу крайне правого режыма. А сама урбанистика тем и хороша на деле, что задуманное справа создает порой общее благо. Социализирует среду, что скажется и на политике, допустим. Не идеализировать и не отвергать, а подправлять, если что. Как-то так.
Муниципальное благо может быть социально, но не обязательно социалистично. Это не такой простой вопрос, как видит Латынина. Разве муниципальная полиция, пожарные - социалистические?
Да, есть и "либеральная генетика", которая объясняет (и оправдывает) разницу социального положения генетически, а низшие социальные классы объявляет генетически второсортными.
Есть наука, и есть наукоподобие, люди, пытающиеся использовать авторитет и название дисциплины для дезинформации, вненаучных манипуляций. При упоминании таких деятелей к используемому мошенниками названию дисциплины добавляют специальные определяющие части слова "псевдо-", "лже-" или "квази-", по обстоятельствам.
Что касается кибернетики - почитай книжку "Against the smart city" by Adam Greenfield.
Эта тема тоже была на MUF16 ("УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДОМ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ", "ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ В ГОРОДЕ. ДОМ-КВАРТАЛ-МЕГАПОЛИС", "ГОРОД РОБОТОВ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ").
Reply
Соответственно, его урбанизм - праволиберальный, а не левый.
Но почему-то Кирилл Мартынов обвиняет не "правый либерализм", и даже не "праволиберальный урбанизм", а просто - "урбанизм".
Reply
Reply
P.S. Оцени свежий список http://mosurbanforum.ru/speakers
На МУФ-2016 не пригласили ни Вучика, ни Пеньялосу, ни Гейла.
Зато есть Блинкин и Ревзин. Сочли достойными.
Reply
Reply
https://geektimes.ru/post/277694/
Второй же комментарий от ликсутовского зомби (троллейбусы-де "увеличивают выброс СO2").
P.S. Латынина тоже фанатка Ликсутова:
Троллейбус - это социалистический транспорт. 70% троллейбусного парка приходится на СССР и его окрестности.
Нет никакого смысла развивать эту тупиковую ветвь эволюции.
...
Троллейбус - это по определению государственный транспорт. Вот, автобус может быть частный. Ровно, собственно, поэтому троллейбус всегда был социалистический.
Reply
Разве муниципальная полиция, пожарные - социалистические?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
by Adam Greenfield.
Эта тема тоже была на MUF16 ("УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДОМ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ", "ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ В ГОРОДЕ. ДОМ-КВАРТАЛ-МЕГАПОЛИС", "ГОРОД РОБОТОВ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ").
Reply
Reply
Reply
Leave a comment