Я иду по Москве, которая после утренней метели высыхает, парит на солнце, в которой скользят граждане с ленточками и политически голые, в которой проходит генеральная репетиция парада, иду и думаю о Бауыржане Момышулы, отступавшем вдоль Волоколамского шоссе, размышлявшего, не прерывая своей войны; думаю о крымских партизанах, умиравших от голода и обезвоживания в горах; о Амет-Хане, летавшем на Яке над землей, с которой изгнан его народ; о германовской «Проверке на дорогах» и о Хармсе на призывном пункте с ленточкой вокруг головы для симуляции безумия; короче, о победе в ее многомиллионном, многотысячекилометровом величии, нелепости и смерти.
И вот я думаю, для того ли партизаны выворачивали себе кишки, Бауыржан считал трупы в батальоне и расстреливал бежавших ротных, Амет-Хан взлетал на «Чайке» со стороны солнца к границам Советского Союза 22 июня навстречу первому бою, миллионы мальчиков тряслись под обстрелом, чтобы сегодня Крым был наш. Чтобы один осколок бывшего Союза грабил соседа, чтобы пропаганда каждый вечер включала сирены в миллионы домов, лгала про фашистов, чтобы Москва стала агрессором, чтобы общий день победы был поднят на власовские знамена для уничтожения бандеровских.
9 мая в этом году растоптано. Долго топтали: сталинской ложью о войне, брежневским официозом, ревизионизмом Резуна, диким капитализмом, независимостью РФ ради Семьи, фантастической нищетой стариков и лицемерным их почитанием. А теперь ее уничтожили вконец звериной подлостью пропаганды, зелеными человечками, мирными жителями во главе с реконструктором Стрелковым, травлей украинцев.
У РФ больше 9 мая нет, сгнило. Может быть, потом сделаем новое.
Originally published at
kmartynov.com. You can comment here or
there.