Соседи и знакомые Агеевых, которые были свидетелями в судебном процессе по отмене усыновления Глеба и Полины, написали обращение "на блог" президента Медведева. В народе пошел слух, что есть такой способ донести мольбу: отправить что-нибудь "на блог". Писать эти люди не умеют и, похоже, никто им не помогал. Зато они сделали это от чистого сердца.
Я бы попросил журналистов, если таковые есть, распространить эту информацию: об этом просят сами Агеевы. Краткий мессадж: свидетели по делу Глеба Агеева жалуются президенту на давление на суд со стороны желтой прессы и чиновников.
Еще было бы неплохо, если бы кто-то этот текст скопировал себе в журнал, и на него можно было бы ставить ссылки. Я выходить в топ с этой темой не хочу по очевидным причинам. Агеевы думали сами завести блог, но у них нет пока стабильного интернета.
Текст обращения ниже:
Уважаемый Господин Президент!
13 августа с.г. Московский городской суд отклонил жалобу семьи Агеевых на решение суда первой инстанции об отмене усыновления их детей Глеба и Полины.
20 марта с.г., сразу после того как Глеб получил травму, его отец Агеев Антон отвез сына в государственное лечебное учреждение, и - совершенно безосновательно - с тех пор семья ребенка не видела. Кроме того, безответственные чиновники «на всякий случай» отобрали и второго ребенка - двухлетнюю Полину.
Мы, являясь знакомыми и соседями этой семьи, постоянно наблюдая добросердечные и заботливые отношения между родителями и их детьми, с ужасом следили за развернувшейся в некоторых СМИ истеричную кампанию гонений, основанную на лжи и вымысле.
Несмотря на очевидность происходящего, до настоящего времени органы исполнительной власти и прокуратуры не произвели расследование и не привлекли виновных к раскрытию тайны усыновления, тайны медицинского диагноза, нарушению прав несовершеннолетнего, в том числе его телевизионную съемку и опрос без законного представителя, а также не пресекли распространение очевидной клеветы в адрес этой ранее благополучной семьи, не опротестовали вынесенные в силу этого ошибочные решения.
Безусловно, вызывает озабоченность рост числа неблагополучных семей и случаев жестокого обращения с детьми. Мы, также являясь родителями, бабушками и дедушками, не менее чиновников и политиков хотим, чтобы все дети и внуки были здоровы и счастливы, чтобы и в настоящем и в будущем в окружающем их мире не было несчастья, жестокости, терпимости ко злу. Мы видим, что Ваши усилия направлены на организацию серьезной государственной работы социального характера для устранения причин и реабилитации последствий этого повсеместного «недуга».
В коммерческой погоне за рейтингами, эксплуатируя порок и низменные интересы человеческого характера, играя в благородство, безответственные СМИ при поддержке недостаточно профессиональных и халатных чиновников, склонные все свести к укреплению «полицейской дубинки» и «показательным процессам наказания», в очередной раз полностью дискредитируют Ваши благие намерения. В любом случае, причем здесь семья Агеевых?
Мы с негодованием реагировали на совершенно абсурдные в отношении этой семьи обвинения, некоторые из нас не только давали свидетельские показания дознавателям и выступали с защитой Агеевых в СМИ, но и выступали в суде с детальным освещением всех аспектов пребывания в течение года деток в доме, который действительно стал им родным. Наши дети и внуки постоянно играли с Глебом и Полиной, и те, в свою очередь часто приходили к нам в гости. И теперь мы не знаем, как им отвечать, почему они лишены возможности общаться с детьми Агеевых. Лично мы видим причину исключительно в нежелании или неспособности чиновников, пошедших на поводу у безответственных СМИ и политиков, на самом деле разобраться в ситуации. Мы очень рассчитывали на исследования специалистов и судебное расследование, но, как выяснилось, напрасно: очевидно их решения были приняты под беспрецедентным давлением.
Являясь гражданами Российской Федерации, мы глубоко возмущены тем, что суды при рассмотрении иска органа опеки полностью проигнорировали очевидные факты, а главное, наши свидетельские показания и требование о скорейшем возвращении детей в свою семью к любящим их родителям, не дали им вообще никакой оценки. В силу этого, мы видим предвзятое необъективное отношение, домыслы легко превращаются в «выводы», и очень обеспокоены таким складывающимся положением вещей.
Уважаемый Господин Президент, просим Вас, как можно скорее дать поручение органам прокуратуры внести протест на необоснованные и принятые, на наш взгляд, «под давлением» решения в отношении семьи Агеевых, которые не только дискредитирует все Ваши усилия по социальному оздоровлению общества в плане отношения к детям, но и ставят под угрозу как столь необходимый институт усыновления, так и защиту элементарных прав граждан, и особенно детей, в целом.
С уважением, не просто знакомые и соседи семьи Агеевых, а граждане своей страны, которым не безразлична защита государством права и законности:
Шунина Виалетта Владимировна - соседка из соседнего дома, взрослый сын и сын 5 лет
Гуреев Олег Алексеевич - сосед с улицы, малолетняя внучка,
Заварзин Сергей Владимирович - соседи из соседнего дома, внук 4 года
Заварзина Виктория Викторовна,
Заварзина Светлана Александровна,
Заварзин Станислав Сергеевич,
Артамонова Татьяна Викторовна - соседка из соседнего дома, трое детей
Ананьев Алексей Васильевич - сосед с улицы, знаком более 10 лет, сын 5 лет
Гаврилов Алексей Иванович - друзья семьи, знакомы 30 лет, взрослые дети
Гаврилова Вера Николаевна,
Иванов Александр Анатольевич - друзья семьи, знакомы 40 лет, внук 4 года - крестник Антона
Иванова Светлана Алексеевна.
P.S. Версия текста на картинке незначительно отличается от набранного, убраны некоторые ошибки в пунктуации и стилистике. Большинство сохранены.