"АвтоВАЗ" может открыть сборочное производство "Лад" в Венесуэле 03:43
03/04/2010
Президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров и руководство венесуэльской корпорации Corpivensa в Каракасе в пятницу заключили соглашение о намерении открыть сборочное производство автомобилей "Лада" в Венесуэле, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания документа.
>> Другие новости дня Продолжаются попытки осуществлять экспансию, как и положено капиталистическому государству в империалистической стадии :)
Ну да, как говорится - "дай Бог нашему дитяте волка зъисты". Авось и получится. Тем более что сейчас самое время - в кризис, когда все остальные сворачивают производство, уменьшают своё присутствие на, вроде как, сокращающихся рынках, как раз и надо осуществлять подготовку к экспансии, а если получится - то и проводить захваты новых рынков.
На это работает и то, что новая генерация Лад (Калина, Приора) очень даже не плоха, на мой взгляд - вполне на международном уровне для своего класса по комфорту и дизайну, будучи притом лучше по надёжности и ремонтопригодности.
Единственно, как я и говорил раньше - им не нужно замыкаться в сегменте бюджетных автомобилей, так как развитие идёт только в том случае, если есть необходимость стремиться "за горизонт", когда нужно стать лидером, законодателем мод в своей сфере. А это, если брать автомобилестроение, невозможно без создания выдающихся спортивных автомобилей - что одновременно является и лучшим пиаром. Причём лучше, если это будет отдельный автомобиль, эксклюзив, элитного класса, а не "спорт" на базе бюджетной машины - я не помню, чтобы у наших в этом направлении что-то нормальное получалось, невзирая на довольно радикальную переделку базовой машины. Были ведь и "боевые" Таврии, и копейки, даже Запорожцы. Но это, как мне кажется всё не то.
Нужно создавать "флагмана" - спортивную машину выдающихся характеристик, которая станет как бы "лицом" завода, на которую будут ровнятся машины других классов, выпускаемых тем же производителем. Так, как это делают все ведущие автопроизводители в мире. К тому же своя изюминка, которая есть у каждой выдающейся спортивной машине в мире (Субару STI - непревзойдённый постоянный полный привод, легенда ралли, Мазда RX-8 - лучший роторный двигатель и т.д.) позволит в дальнейшем строить на ней рекламную компанию своей остальной продукции.