Связь образного начала в работах японских дизайнеров с философией и традициями страны создает определенную символику и графический язык. Прежде всего, выражающийся в такой специфической эстетической категории как Югэн (幽玄) - «скрытая красота», которая предполагает интуитивное, нежели явное, восприятие объекта.
Кот и мышь, Кадзумасы Нагаи, 1969
Японский художник, помимо практических рекламных или социальных целей, передаёт с помощью визуальных образов своё понимание мира.
Именно поэтому в японском плакате часто присутствует скрытый смысл, познаваемый впоследствии.
Выставка Макато Накамуро и Сигэо Фукуда "100 улыбок Моны Лизы", 1970 г.
Сигэо Фукуда. 100 улыбок Моны Лизы
Специальная выставка посвящённая обновлению
Таданори Ёкоо
Корни и наследие Гёсю Хаями. Мастера живописи в японском стиле
Галерея
Призывы Хиросимы 1983 Юсаку Камекура
Сигэо Фукуда
Таданори Ёкоо 1
Гран-при PB, 1968, Кэйити Танаами
Плакат Гран-при PB представляет собой версию настольной игры сугороку, которую Танаами разработала в качестве дополнения к японскому изданию Weekly Playboy от 9 июля 1968 года. Буквы «PB» в названии означают Playboy, и победителем розыгрыша должен был стать тот, кто первым доберется до них. На каждой пронумерованной позиции игрокам предлагалось выполнить различные юмористические задания, такие как «позвонить фотографу Playboy», «угостить всех ужином» или «удалить волосинку из пупка». Победительницей стала актриса Мацуока Кикко.
Мацуока Кикко
По теме японского искусства
Flag Counter