Вальсируя с "дьяволом"

Sep 16, 2022 00:45


Найденная не так давно запылившаяся книженция на антресоле уж никак не предполагала подобного открытия!



Истые галлюцинации



В свете последних событий, связанных с фактической войной "коллективного Запада" против России, одна из глав показалась мне весьма любопытной.

Книга называется "Истые галлюцинации", автор Теренс МакКенна, написана в 1993 г. и повествует о событиях, произошедших в 70-е годы прошлого столетия. Автора - философа, этноботаника и "психонавта" - уж никак нельзя заподозрить в ангажированности и конспирологии. Тем более что книга автобиографична.

Примечательный отрывок описывает события, когда Теренс под видом энтомолога оказался в Купанге - в "забытой Богом" столице индонезийского Тимора (есть ещё Восточный Тимор - НЕ индонезийский).



Купанг в начале 20 века

Здесь, на далеком тропическом острове, судьба неожиданно его сводит (ВНИМАНИЕ!) с "бывшим" нацистом - доктором Карлом Хайнтцем.

Не думаю, что имена здесь настоящие, - скорее всего, собеседник Маккенны представился вымышленным имененем.

Подвыпивший немец - от скуки или распирающего бахвальства - выдал очень интересную информацию.

И здесь лучше предоставить слово ему)

- Будьте уверены, герр Маккенна, ДГРК - не какая-нибудь заурядная компания. Нет, все мы - как одна семья. И в этом источник нашей силы. У нас есть планы на будущее, грандиозные планы.

- Нет на земле более сплоченной и преданной делу команды, чем наша. Мы спаяны, как братья по оружию. Каждый член центральной административной группы - настоящий гений своего дела.

Дело в том, что все мы, каждый из нас, познали ужасы лишений, бездны отчаяния и то восхитительное чувство, которое охватывает тебя, когда все это преодолеваешь. Нас, герр Маккенна, объединил наш триумф, а уверенность в том, что мы во что бы то ни стало справимся со всеми трудностями, сделала нас непобедимыми! - Он повысил голос и с такой силой грохнул кулаком по хлипкому столику, что пивные бутылки дружно подскочили.

Всем нам довелось пережить гитлеровский режим и войну. А после войны Германии не стало. В моем родном Берлине камня на камне не осталось. Мы походили на тараканов - тараканов на развалинах Европы. Разрешите вам напомнить, что все банковские счета членов семей эсэсовцев были заморожены. Моя мать, моя несчастная благородная мать, была вынуждена продавать картины из нашего родового гнезда, чтобы купить картошки и прокормить себя и мою младшую сестру. Можно ли представить себе такое?

"Нет, только не это! - лихорадочно думал я. - Только не нацисты. Уж не хочет ли этот тип сказать, что был нацистом?" Я старался, чтобы в моем взгляде не проявлялся страх, но немец уже так завелся, что не обращал на меня никакого внимания.

- Моего отца взяли в плен во время битвы за Берлин. В Москве его повесили, как собаку, за военные преступления. Представляете? И эти verdammen russische Schweinen (Проклятые русские свиньи {нем.)) еще говорят о военных преступлениях! И такая участь была уготована всем эсэсовцам.

Наш разговор начинал походить на дурной сон или на низкопробное кино.

- А вы-то сами, герр Хайнтц, какое вы имели отношение ко всему этому?

Он пожал плечами.

- Да никакого. Был пилотом мессершмитта в Люфтваффе. Простым добрым немцем. - Эти слова прозвучали без тени иронии.

- ... После войны те немногие из нас, кто уцелел - мои соученики, молодые ученые из Института Макса Планка, - собрались на развалинах Берлина. Мы навсегда покончили с идеологией, с высокими политическими мечтами.

- Нас было мало, жалкая горстка, но нас сплотило неприятие царившего вокруг ужаса. И мы решили построить для себя новый мир, основанный на двух принципах, на двух великих силах

- на силе капитала и силе науки.

Начинали мы постепенно: с патентов, с процессов, разработанных в Институте Макса Планка во время войны (по сути дела, это была засекреченная технология). Осторожно расширяя сферу деятельности, мы обосновались в Сингапуре. Среди нас не было ни одного профана. Каждый член нашей маленькой команды был гением. Наш Fuhrer был профессором, он учил всех нас. Вот уж истинный гений!

При этих словах на глаза его навернулись слезы, но он сумел совладать с собой и продолжал:

- И что же в итоге? ДГРК, герр Маккенна! Дальневосточная горнорудная корпорация! Наше дело ширится и процветает. Из своей штаб-квартиры в Сингапуре мы руководим проектами в одиннадцати странах мира. Нефть, никель, олово, бокситы, уран - все это наше. Но у нас есть и нечто большее: любовь, товарищество, общность интересов и возможность осуществлять свои мечты.

- Вы сказали, что работа ваша почти закончена и вы скоро собираетесь в Японию, зарабатывать деньги на поездку в Южную Америку. Бросьте эту затею, а взамен сделайте вот что. У ДГРК, между прочим, есть свои интересы в Бразильской Амазонии, и немалые. Два года назад я участвовал в экспедиции по оценке тамошних ресурсов, которая обнаружила много любопытного. Как раз сейчас мы снова посылаем туда людей, чтобы еще раз серьезно прикинуть возможности. В группу входят тринадцать человек, есть в ней и биологи, ваши коллеги. Команда уже почти сформирована, но если вы сумеете понравиться Бокерману, он учтет мои рекомендации и включит вас в группу тринадцатым. Платить вам будут хорошо, а потребуется от вас только одно: написать монографию, которую вы уже запланировали. Видите ли, включив в состав группы ученых, мы сможем избежать кое-каких заморочек с налогами, к тому же все мы веруем в пользу чистой науки. Этот план необходимо согласовать с Сингапуром, и, если в верхах дадут добро, вы сможете почти сразу же выехать туда. Там вы встретитесь с Бокерманом, пройдете полное медицинское обследование, включая зубного врача и окулиста - кстати, и новые очки получите, - и "поиграете пару недель в теннис, чтобы войти в форму. Через два месяца в Сингапур придет лайнер "Роттердам" - на нем мы отправляем три катера, все снаряжение и членов экспедиции. В Рио вы еще недели две потренируетесь в отеле "Краснопольски" - у них отличные теннисные корты. И вот что еще я вам должен сказать: шефом там служит старый отцовский повар! Мы вас слегка подкормим, а потом подарим вашу амазонскую мечту. Ну, что вы на это скажете? - Он откинулся на стуле, чрезвычайно довольный собой.

- Это пустяк. Приводите в порядок свои дела на Бали. Я телеграфирую в Сингапур, чтобы они перевели вам деньги на проезд от Бали до нашей штаб-квартиры. Есть только одно "но", - его стальной взгляд уперся в меня с леденящей душу пронзительностью, - вы должны пройти собеседование в самим Бокерманом, Он видит людей насквозь. Если в вашей душе или в вашем рассказе есть хотя капля лжи, он сразу это поймет. Тогда ничего не выйдет. Это неимоверно важно - мошенники нам не нужны.

Его шрам снова превратился в грозную морщину.

Следующую пару недель мне пришлось сносить беззлобное подтрунивание знакомых, после чего я. вернулся к первоначальному плану и стал готовиться к заключительному этапу индонезийской экспедиции за насекомыми: в Амбон и Серам на Молуккских островах.

Но впереди меня ожидала еще одна встреча с герром Хайнтцем.

Весной 1972 года, через год после событий в Ла Чоррере и через два после путешествия на Тимор, я был в Боулдере, штат Колорадо. Я вернулся из Южной Америки, чтобы уладить отношения с законом и вообще разобраться в своей жизни.

Однажды, просматривая студенческую газету, я наткнулся на поразившее меня объявление. Оно занимало целую страницу и гласило: Колорадский университет совместно с Институтом нейрофизиологии Макса Планка выступят в роли соучредителей следующего заседания Всемирного конгресса неврологов. При виде слов "Институт Макса Планка" я насторожился и стал читать дальше. Семьсот ученых со всего света съедутся в Боулдер, чтобы в течение десяти дней принять участие в чтениях и семинарах. Будут присутствовать все великие: сэр Джон Экклз, Джон Смите, Соломон Снайдер и все остальные, боги той самой Валгаллы, которую мы мечтали завоевать. Правда, мешало одно "но": все заседания будут закрытыми, за исключением вступительного слова, которое будет называться "Автокаталитические гиперциклы", и прочтет его тогдашняя звезда первой величины в мире неврологии Манфред Эйген из Института Макса Планка.

Блуждая взглядом по аудитории, я вдруг ощутил нечто похожее на физический толчок. Впереди, меньше чем в пятидесяти футах от меня, сидел доктор Карл Хайнтц!

Глава называется "Вальсируя с загадкой"

Прошу прощения за немного вольную интерпритацию повествования: были сокращены некоторые описательные и "лирические" фрагменты.

Послесловие

Не думаю, что всё это фантазия МакКенны или намеренное искажение фактов.

И ещё...

7 февраля 2007 года библиотека Маккенны и его личный архив были утеряны (говоря простым языком уничтожены) в результате пожара, произошедшего в офисе института Эсален (Биг-Сур, Калифорния) - Википедия.

В этом свете забавы европейских коронованных особ кажутся вполне естественными...)))



Елизавета II в детстве (довоенная киноплёнка - 1933 г.)

Использовались фото:

https://www.ntv.ru/novosti/1444596


Купанг

Купанг ( индонезиски : Кота Купанг , индонезиски изговор: [ˈkupaŋ] ) е главен град на индонезиската провинција Источна Нуса Тенгара . Имаше население од 442.758 жители на Пописот во 2020 година. [4] Тоа е најголемиот град и пристаниште на островот Тимор . Купанг е дел од слободната трговска зона...

hmn.wiki

Нацизм, Индонезия, История, Конспирология, Тимор, Политика

Previous post Next post
Up