Ложка дегтя

Jan 31, 2012 21:27

Как всегда, образ умершего, особенно если он был яркой личностью, художником- идеализируется и со временем приобретает черты святого...Конечно, скорее помнится только хорошее.
Это не так. Брат, как и всякий живой человек, был наделен разными чертами, плюсами и минусами. Временами он был нетерпелив, раздражителен, особенно на своих близких, используя резкие словечки. Но потом тут же спохватывался, чувство вины захлестывало его и он старался загладить. Такая горячность перешла к нам от нашей мамы, кубанской казачки. Она тоже временами была "бурей", а потом удивляла нас выдержанностью и тактом. Помню, один раз мы столкнулись в торговом центре, я со своим мужем и Шурик со своими девочками-так он называл Лену и Настю. Мы поднялись на второй этаж и он увидел что-то подходящее из мебели, какую они искали. Оглянулся показать это Лене, но "девочки" отстали и задержались на первом этаже.
Брат начал судорожно набирать мобильный. Тот молчал. Я, видя что напряжение возрастает, предложила за ними сбегать и позвать. Он меня остановил и продолжал остервенело рвать телефон.
Наконец, на эскалаторе появились две фигурки.
Дальше скучающие продавщицы всех отделов были свидетелями бурной сцены, когда Лена и Настя с виноватым видом подошли к нам.
Д...ы! Кричал брат-где ваш мобильный, Кроша!?
Лена стояла, опустив голову и молчала.
Молодец. Она знала, что брату нужно было "слить кипяток". А через пять минут все уже забыли о случившемся и дружно пошли выбирать мебель.
А уж сколько раз мне влетало! Я ведь младшая сестра... Характер у меня тоже взрывной, но я, как и Лена, не осмеливалась ответить брату резко.
Previous post Next post
Up