Наша печальная история со страховой. Будьте бдительны

Nov 07, 2013 16:58

Оригинал взят у larseniy в Наша печальная история со страховой. Будьте бдительны
Друзья мои. Обратите внимание на мой пост, я долго созревала, чтобы написать эту историю. Но нужно, хочется, чтобы в этом мире было меньше обманутых людей.
Итак.
Мы с Андреем давно хотели машину, мы долго на нее собирали и вот в этом году наконец-то смогли себе ее позволить. Мы купили не новый, но очень симпатичный Qashqai. Как порядочные люди и водители без особо опыта, мы решили застраховать машину, заплатили достаточно большую сумму за полное КАСКО. Страховую тоже выбирали долго, по совету частного брокера выбрали компанию UNIQA. А вот теперь внимание - запомните это название и расскажите всем своим друзьям, чтобы никто никогда и ни за что не взумал застраховать свое авто у этих очень непорядочных товарищей.
Продолжение истории. Прошло буквально пару месяцев, мы совершили свою первую серьезную поездку - в Днепропетровск. Все прошло хорошо, даже дети вели себя прилично. Но! В Днепре у нас произошло ДТП. На выезде из кафе с названием ХундертВассер, Андрей въехал в боковой столбик. Скорость была небольшая, но столбики в том месте расположены просто на редкость неудачно, поэтому машина пострадала сильно. Въехали колесом, помимо крыла и бампера, пострадала правая подвеска (умное слово, мне тут Андрей подсказывает). Колесо вывернулось, машина была не на ходу. Дальше мы вызвали ГАИ, которые на удивление быстро приехали. Свидетелями происшествия были наши очень хорошие друзья, и их там было много. Но ГАИшник на мой вопрос - нужны ли свидетели, сказал - нет, а зачем? у вас же здесь не спорный случай, все и так понятно. Он записал протокол, все пофотографировал и уехал, отправив Андрея моего на медицинское освидетельствование (что он был трезвый). До страховой дозвонились тоже сразу, они нам сказали вызвать эвакуатор. Дальше было долго и неинтересно. Машина стояла несколько месяцев на СТО, где ее потихоньку ремонтировали за наш счет. Я все надеялась, что тут же элементарная ситуация, нам вот-вот выплатят деньги, и все будет ок. Но не тут-то было. Машину нам отдали в конце октября, то есть мы без нее были дольше, чем с ней. Страховая компания толком ничего нам не объясняла, что происходит. Мы постоянно им звонили, просили как-то ускориться, все-таки двое маленьких детей, а машина в другом городе, хотелось бы с ней поскорее воссоединиться. Конечно, нас настораживало, что они продолжают запрашивать одну за одной какие-то протоколы и справки в ГАИ, что-то там сверяли со своими экспертами, но мы-то знаем, что подкопаться просто ну не к чему, все элементарно просто, ждали, когда же они закончат формальности и заплатят СТО деньги, чтобы те отдали нам машину. Немаловажным является тот факт, что эксперт от страховой на место происшествия сам не выезжал, машину они осматривали уже на стоянке СТО. И да, нам никто не звонил, ничего не объяснял, все было тайной покрытой мраком. И вот в конце прошлого месяца нам пришло заказное письмо, в котором было сказано, что все очень жаль, но мы, оказывается, утаили детали происшествия, машина, по мнению какого-то крутого эксперта, не могла быть разбита в том месте. При этом нам никто не позвонил, ничего не объяснил, прислали официальное письмо - и до свидания:(
Сказать, что мы расстроились - ничего не сказать. Мы уже очень хотели нашу машину назад, поэтому нам пришлось заплатить очень большую сумму денег за ремонт и забрать ее с СТО. Для нашей семьи это огромная сумма. Если бы машина не была застрахована, мы бы отремонтировали ее гораздо за меньшие деньги и намного-намного быстрее. Но мы же все сделали, как нужно? а получается, что заплатили за КАСКО, а потом еще за ремонт машины.
Мы решили подавать на УНИКу в суд. Нашли юриста. Андрей отправился в офис страховой, чтобы забрать материалы нашего дела. Так его даже не хотели туда пускать! своего клиента! А потом после долгих разбирательств, его пустили, показали материалы, не разрешили их отксерить, сказали, что это может сделать только юрист. Ок. Юрист пришел через пару дней, получив ответ - дело передало в отдел безопасности, все. Нет его.
Ну вот вы понимаете, как мы себя сейчас чувствуем? у меня лично ощущение, что над нами жестоко надругались. Мы, конечно, не остановимся, будем бороться до конца, но эти товарищи делают все, чтобы вставить нам все возможные палки в колеса. Дело может затянутся не на один месяц:(
Буду благодарна за антирекламу, антипиар и все антирекомендации в адрес компании UNIQA. Еще составляем письмо, которое хотим направить в главный офис компании в Австрии. Австрийцы ж нормальные люди, может они смогут хоть чем-то нам помочь.
Если будут еще какие-то идеи, как подпортить репутацию этим нечестным людям, пишите!
Спасибо, что дочитали до конца:)

Previous post Next post
Up