А прямого поезда на спб так и не было? Хотя, поди что проще было на самолёте махнуть, цены были не чета нынешним. Что за станции Юбилейная и Славянова? Разве это не о.п.?
С авиацией всё было хорошо, пока был дешёвый керосин :) По-видимому, развивать авиацию по тем временам было более логичнее, чем пытаться что-то сделать с дорогами (и с тем, что по ним ездит).
раньше до Ныроба и Чердыни можно было добраться или по зимнику, или на самолёте. Самолёты туда летали каждые полчаса (ну, и не только туда). Помнится, туда мы летели против ветра - четыре часа, а обратно по ветру - 2. Я жила в Нагорном, пять минут через лесок и в аэропорту, прыг в самолёт, и там.
Comments 16
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что за станции Юбилейная и Славянова? Разве это не о.п.?
Reply
До Ленинграда, видимо, не было, раз прицепной вагон отдельно упоминают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помнится, туда мы летели против ветра - четыре часа, а обратно по ветру - 2.
Я жила в Нагорном, пять минут через лесок и в аэропорту, прыг в самолёт, и там.
Reply
Reply
Leave a comment