Так же и 3000 серия полного выпуска. Встречалась мне шесть раз.
Номера 1000+ получило 775 машин (видел три). 2000+ было 385 (видел только один) 4000+ было сделано только 743 штуки (видел один) Самые редкие - 5000+ Мне пока не попадались вовсе, а выпущено только 307.
Если интересно, то в конце моего рассказа про Л-1164 из Бийска есть актуальный на данный момент "мой" список паровозов Л с фотографиями и ссылками на точные места расположения памятников. :) Ну и полный список машин на trainpix.
А я их (паровозы Л) вижу в основном в ходячих и в памятниках. И это в основном 3***-я серия, меньше - 4***-я. В 2000-х по Кругобайкальской турпоезда водили 2067 и 4639, но сейчас одни 3*** там. Хотя вот 4046 и 4657 стоят в памятниках, 4657 в порту Байкал и поэтому на глаза попадается, а в Слюдянке 4046 не тот, что в центре, а тот, что на территории депо, поэтому попадается на глаза редко. Серии *** и 1****, видимо, выделялись в основном на более западную часть СССР.
Возможно так и было распределение, хотя я встречал истории о том, что локомотивы распределялись в Сибирь, потом возвращались . В Иркутске, например, стоит Л-3507, а в Улан-Удэ, кстати, единственный встреченный мной 2*** Л-2182.
На спутниковых снимках территории транспортного цеха его не особо видно. Может, конечно, сливается с фоном или перекрыт тенями и деревьями... Есть несколько похожих объектов, но на разных снимках они в разных местах, то есть, если это он, его таскают по территории туда-сюда.
Comments 10
Reply
Я видел паровозы из неё пять раз.
Л-0029 и Л-0270 в Ростовском железнодорожном музее, Л-0282 в Железнодорожном музее Калининграда, Л-0312 в Железнодорожном музее Риги, и Л-0858 в Рославле.
Так же и 3000 серия полного выпуска.
Встречалась мне шесть раз.
Номера 1000+ получило 775 машин (видел три).
2000+ было 385 (видел только один)
4000+ было сделано только 743 штуки (видел один)
Самые редкие - 5000+
Мне пока не попадались вовсе, а выпущено только 307.
Если интересно, то в конце моего рассказа про Л-1164 из Бийска есть актуальный на данный момент "мой" список паровозов Л с фотографиями и ссылками на точные места расположения памятников. :)
Ну и полный список машин на trainpix.
Reply
А я их (паровозы Л) вижу в основном в ходячих и в памятниках. И это в основном 3***-я серия, меньше - 4***-я. В 2000-х по Кругобайкальской турпоезда водили 2067 и 4639, но сейчас одни 3*** там. Хотя вот 4046 и 4657 стоят в памятниках, 4657 в порту Байкал и поэтому на глаза попадается, а в Слюдянке 4046 не тот, что в центре, а тот, что на территории депо, поэтому попадается на глаза редко. Серии *** и 1****, видимо, выделялись в основном на более западную часть СССР.
Reply
В Иркутске, например, стоит Л-3507, а в Улан-Удэ, кстати, единственный встреченный мной 2*** Л-2182.
Reply
Назад на территорию или на более доступное место?
Reply
А до этого, пишут, в нём была котельная.
Reply
Может, конечно, сливается с фоном или перекрыт тенями и деревьями...
Есть несколько похожих объектов, но на разных снимках они в разных местах, то есть, если это он, его таскают по территории туда-сюда.
Reply
Leave a comment