В марте 2019 года «Пермская пригородная компания» и туроператор «Калина» запустили экскурсии на паровозе от Перми II до Лёвшино (и обратно): https://klyaksina.livejournal.com/1640342.htmlRead more... )
Неудобно... Впрочем, и котлом вперед тоже видимость недалека от идеальной.
А на Кругобайкалке цепляют тянитолкаем два паровоза тендер к тендеру, из Слюдянки в порт Байкал тянет один, потом сцепку перегоняют в хвост состава (там тоже нет поворотного круга и тем более разворотного треугольника) и в обратном направлении тянет второй паровоз. Или то же самое, но паровоз один, а второй локомотив - тепловоз. Там тендером вперед цеплять я бы на месте машиниста точно не стал: во-первых, туристы, а во-вторых, обвалы случаются, успеть затормозить очень важно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А на Кругобайкалке цепляют тянитолкаем два паровоза тендер к тендеру, из Слюдянки в порт Байкал тянет один, потом сцепку перегоняют в хвост состава (там тоже нет поворотного круга и тем более разворотного треугольника) и в обратном направлении тянет второй паровоз. Или то же самое, но паровоз один, а второй локомотив - тепловоз. Там тендером вперед цеплять я бы на месте машиниста точно не стал: во-первых, туристы, а во-вторых, обвалы случаются, успеть затормозить очень важно.
Reply
Я ездила в будке, на самом деле в любую сторону плохо видно.
Reply
Leave a comment