Много-много лет назад "Каму", на которой я в очередной раз должен был вернуться в Москву, подали не на первый путь, как обычно, а на второй или даже на третий, потому что на первом пыхтел паровоз. Не удивлюсь, если тот же самый.
А вообще приятно, что про паровозы вспомнили. В наших краях тоже места есть, надо бы осилить покатушки хотя бы раз
Здорово, прямо экскурс в прошлое! Разве что со стаканами перемудрили - традиционно с подстаканником использовался тонкостенный гладкий стакан, а не гранёный. Собственно, подстаканник и придуман был, что б тонкий стеклянный стакан не лопнул от кипятка и рук не обжигал.
может, придумали и для тонкого, но в поездах помню только граненые. И, кстати, чай в стакане -- это, скорее, не элемент прошлого, а традиция МПС-РЖД. Сейчас чай в поездах подают ровно в таких же стаканах в подстаканниках.
В конце 1960- начале 1970-х весь паровозный парк ещё сохраняли на случай атомной войны. Помню, сколько паровозов стояло в тупиках. А потом их пустили на переплавку ...
Comments 14
Reply
Но, говорят, в конце декабря всё-таки закрывают движение по ветке Пермь II - Пермь I, посмотрим, отразится ли это как-то на экскурсиях.
Reply
Жили бы поближе - можно было бы, например, школьный класс покатать, в качестве активности внешкольной :)
Reply
А вообще приятно, что про паровозы вспомнили. В наших краях тоже места есть, надо бы осилить покатушки хотя бы раз
Reply
Reply
Разве что со стаканами перемудрили - традиционно с подстаканником использовался тонкостенный гладкий стакан, а не гранёный.
Собственно, подстаканник и придуман был, что б тонкий стеклянный стакан не лопнул от кипятка и рук не обжигал.
Reply
Reply
Гранёные не для чаю Вера Мухина придумала ;))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment