Leave a comment

Comments 14

myauu December 19 2019, 06:38:47 UTC
Известно сколько стоит и где посмотреть расписание? :)

Reply

klyaksina December 19 2019, 19:39:12 UTC
Есть вот такой анонс на год: https://ppk59.ru/news/530-unikalnaya-ekskursiya-na-parovoze-ot-permi-2-do-levshino-vpervye-v-permskom-krae, там же стоимость. Актуальная информация в группе https://vk.com/kalinaperm.
Но, говорят, в конце декабря всё-таки закрывают движение по ветке Пермь II - Пермь I, посмотрим, отразится ли это как-то на экскурсиях.

Reply

myauu December 19 2019, 21:10:58 UTC
Не особо дорого и достаточно часто :)
Жили бы поближе - можно было бы, например, школьный класс покатать, в качестве активности внешкольной :)

Reply


d_byzero December 19 2019, 09:01:43 UTC
Много-много лет назад "Каму", на которой я в очередной раз должен был вернуться в Москву, подали не на первый путь, как обычно, а на второй или даже на третий, потому что на первом пыхтел паровоз. Не удивлюсь, если тот же самый.

А вообще приятно, что про паровозы вспомнили. В наших краях тоже места есть, надо бы осилить покатушки хотя бы раз

Reply

klyaksina December 19 2019, 19:51:17 UTC
В Перми сейчас два (если не стало больше) действующих паровоза. Тот, что на фото, в 2010 году восстановили.

Reply


honzales December 19 2019, 10:34:53 UTC
Здорово, прямо экскурс в прошлое!
Разве что со стаканами перемудрили - традиционно с подстаканником использовался тонкостенный гладкий стакан, а не гранёный.
Собственно, подстаканник и придуман был, что б тонкий стеклянный стакан не лопнул от кипятка и рук не обжигал.

Reply

d_byzero December 19 2019, 13:28:02 UTC
может, придумали и для тонкого, но в поездах помню только граненые. И, кстати, чай в стакане -- это, скорее, не элемент прошлого, а традиция МПС-РЖД. Сейчас чай в поездах подают ровно в таких же стаканах в подстаканниках.

Reply

honzales December 19 2019, 13:43:21 UTC
А я вот в советских поездах исключительно тонкие помню.
Гранёные не для чаю Вера Мухина придумала ;))

Reply

d_byzero December 19 2019, 13:49:14 UTC
:)

Reply


smysloman December 19 2019, 14:32:57 UTC
В конце 1960- начале 1970-х весь паровозный парк ещё сохраняли на случай атомной войны. Помню, сколько паровозов стояло в тупиках. А потом их пустили на переплавку ...

Reply

d_byzero December 19 2019, 15:09:10 UTC
В Балезино до конца 1980-х (если не ошибаюсь) еще стояли

Reply

klyaksina December 19 2019, 19:53:40 UTC
И в Шумково были.

Reply

klyaksina December 19 2019, 19:53:15 UTC
Не все переплавили. Вот, например, база запаса станции Шумково: https://klyaksina.livejournal.com/197267.html.

Reply


Leave a comment

Up