знала, что бывают одноместные... когда я из Москвы на родину ездила в студенческие годы, жалела, что двухместных купе не было))) хотя, конечно, были СВ (так они вроде называются), но у меня на них денег не было.
Вообще, отсутствие попутчиков - это большой плюс. Когда едешь один, то и комфорта больше, при этом, в отличие от самолета, без всей этой аэропортной нервотрепки)))
СВ дороговаты, да. Ещё и не в каждом поезде есть. Я люблю либо в одноместном ездить, либо, если нет их в составе, в плацкартном вагоне, а в купе, где 4 человека в замкнутом пространстве, и все эти "выйдите, пожалуйста, я переоденусь", запах еды, людей, разговоры... и никуда не деться... В плацкарте как-то проще, всё и все смешиваются, и не получается этого вынужденного взаимодействия.
А про самолёты... У меня, бывает, спрашивают, почему всё поезда, почему не летаю. А потому что нет самолёта Пермь - Ростов, например, или Пермь - Киров, или Пермь - Барнаул, да хотя бы Пермь - Новосибирск. Лететь из Перми в Москву, чтобы там пересесть на другой самолёт? Не, я уж лучше по земле. Торопиться всё рано некуда, всё время наше )
получается почти персональное купе
Reply
Reply
когда я из Москвы на родину ездила в студенческие годы, жалела, что двухместных купе не было)))
хотя, конечно, были СВ (так они вроде называются), но у меня на них денег не было.
Вообще, отсутствие попутчиков - это большой плюс. Когда едешь один, то и комфорта больше, при этом, в отличие от самолета, без всей этой аэропортной нервотрепки)))
Reply
Я люблю либо в одноместном ездить, либо, если нет их в составе, в плацкартном вагоне, а в купе, где 4 человека в замкнутом пространстве, и все эти "выйдите, пожалуйста, я переоденусь", запах еды, людей, разговоры... и никуда не деться... В плацкарте как-то проще, всё и все смешиваются, и не получается этого вынужденного взаимодействия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment