Два мотора

Apr 02, 2017 12:27

Ну дают изобретатели! Энтузиасты из Румынии «зарядили» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками, то есть на каждую из осей по мотору. Суммарная мощность силовых установок составляет 790 лошадиных сил. Автомобиль используется для дрэг-рейсинга.

Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260 "лошадиных" сил. Теперь она равна 460 "лошадиным" силам. В задней же части оси установлен такой же мотор, правда, его мощность составляет 330 сил. Румынские мастера расположили его между задними сидениями и багажником. Чем вызвана такая разность мощности двух одинаковых двигателей, пока не сообщалось. Возможно, это сделано для безопасности водителя.

Оба агрегата, оборудованные турбинами Garret, работают независимо друг от друга. Каждый имеет собственный контур охлаждения и собственную коробку передач. Каким способом разработчикам удалось синхронизировать трансмиссии - осталось секретом фирмы. Но потрудиться безусловно пришлось.

Двухмоторная «пятидверка» разгоняется до сотни за две с половиной секунды. Стандартную дрэг-дистанцию в 402 метра «заряженная Октавия» проходит за 10.64 с, пересекая финишную черту на скорости 224 километра в час. Причем, в спринте 790-сильный двухмоторный седан оказался быстрее японского GT-R от Nissan, набирающий сотню за 2.8 секунд.






Previous post Next post
Up